Как играть в американский футбол

Автор статьи:Иван Петров

Если вы когда-нибудь задумывались об основах игры в американский футбол (или хотя бы о том, как за ним следить), вы не одиноки. Американский футбол может показаться кучей парней, которые постоянно врезаются друг в друга, пока вы не поймете некоторые основы и не начнете видеть стратегию.

Шаги

Понимание правил и терминологии

  1. шаг 1. узнайте суть игры.
    Знайте основную суть игры. Цель американского футбола - набирать очки, ведя мяч от стартовой точки на поле длиной 120 ярдов и шириной 53,3 ярда в специально обозначенную зону глубиной 10 ярдов на обоих концах поля, которая называется конечной зоной. Каждая команда использует конечную зону перед собой, чтобы забить гол, стараясь не дать сопернику попасть в конечную зону позади себя. В каждой конечной зоне есть Y-образная конструкция, называемая воротами, которая располагается на конечной линии. Полевые ворота используются для набора очков с помощью специальных ударов.
    • Конечная зона, которую защищает команда, обычно называется 'своей' конечной зоной. Так, команда, которой осталось пройти 70 ярдов (64,0 м), прежде чем она сможет забить тачдаун, находится в 30 ярдах (27,4 м) от своей конечной зоны.
    • Команды обмениваются мячом в соответствии со строгими правилами. Команда, владеющая мячом, называется 'нападение', другая команда - 'защита'.
  2. шаг 2 выучите временные деления.
    Выучите временные деления. Футбол состоит из четырех четвертей по 15 минут каждая, а перерыв между вторым и третьим периодами называется 'тайм', который обычно длится 12 минут. Пока идут часы, игра делится на еще более короткие отрезки, называемые 'пьесами' или 'даунами'.
    • Игра начинается, когда мяч переходит с земли в руки игроков, и заканчивается, когда либо мяч ударяется о землю, либо человека, держащего мяч, захватывают, и его колено или локоть касаются земли. Когда игра закончена, официальное лицо, называемое судьей, кладет мяч на отметку ярда, которая соответствует его мнению о месте, где продвижение игрока с мячом было остановлено. У каждой команды есть 4 дауна, и в течение этих даунов она должна пройти десять ярдов от линии схватки (начальной точки). Если команде не удается сделать это в течение 4 даунов, нападающая команда должна передать мяч команде соперника. Если нападающей команде удается пройти мяч на 10 ярдов за 4 даунтауна, она получает еще 4 даунтауна, чтобы переместить мяч на 10 ярдов. У команд есть 30 секунд на то, чтобы встать в строй и начать следующую игру.
    • Игровое время может остановиться по нескольким причинам: Если игрок выбегает за пределы поля, назначается штраф, выбрасывается флажок или пас брошен, но никем не пойман (незавершенный пас), то время останавливается, пока судьи разбираются со всем этим.
    • Штрафы назначаются судьями, которые выбрасывают на поле желтые флажки, когда видят нарушение. Это дает всем на поле понять, что назначено наказание. Штрафные обычно приводят к тому, что команда-нарушитель теряет от 5 до 15 ярдов позиции на поле. Существует множество штрафов, но самые распространенные из них - 'офсайд' (кто-то находился не на той стороне линии схватки, когда мяч был отбит), 'удержание' (игрок схватил другого игрока руками, и у того не осталось мяча, вместо того чтобы заблокировать его должным образом), 'фальстарт' (когда игрок двигается до того, как мяч защелкнулся), 'неспортивное поведение' (когда игрок делает что-то, что не свидетельствует о хорошей спортивной форме) и 'клиппинг' (кто-то коснулся игрока соперника, кроме игрока с мячом, сзади и ниже пояса).
  3. шаг 3 изучите ход игры.
    Изучите ход игры. Американский футбол состоит из двух основных структурных элементов, которые определяют ход игры. Это удар и система падений.
    • Начало игры - в самом начале игры главный судья бросает монету, и капитан команды хозяев называет, какая сторона монеты окажется вверху. В случае верного ответа капитан может выбрать, кто будет бить или принимать начальный удар, или предоставить этот выбор капитану команды гостей. После того как команды бьющих и принимающих игроков определились, капитан команды, проигравшей в жеребьевке, решает, какие ворота его команда будет защищать в первой половине игры. Эта начальная игра называется 'удар' и обычно включает в себя длинный удар по полю от одной команды к другой, при этом команда, выбившая мяч, устремляется к команде, получившей мяч, чтобы не дать им возможности пронести мяч далеко назад к конечной зоне команды, выбившей мяч. После перерыва проводится второй удар по мячу той командой, которая не выполнила начальный удар. Во второй половине игры каждая команда защищает конечную зону, противоположную конечной зоне, которую она защищала в первой половине игры.
    • Дауны - слово 'даун' является синонимом слов 'шанс' или 'игра' в американском футболе. Нападающему дается четыре дауна, чтобы переместить мяч как минимум на 10 ярдов (9,1 м) в сторону конечной зоны. Каждая игра заканчивается новым дауном. Если цель в 10 ярдов (9,1 м) от первого дауна достигнута до окончания четвертого дауна, счет возобновляется до первого дауна, обычно это обозначается как '1st and 10', чтобы указать, что для возобновления первого дауна снова требуется пройти стандартные 10 ярдов (9,1 м). В остальных случаях отсчет ведется от одного до четырех даунов. Если прошло четыре дауна без возврата к первому дауну, контроль над мячом переходит к другой команде.
      • Это означает, что команда, которая перемещает мяч на 10 или более ярдов в каждом розыгрыше, никогда не окажется во втором дауне. Каждый раз, когда мяч перемещается на 10 ярдов (9,1 м) или более в нужном направлении, следующим игровым действием будет первый даун на 10 ярдов (9,1 м).
      • Расстояние, необходимое для возврата к первому дауну, является кумулятивным, поэтому достаточно пробежать 4 ярда (3,7 м) при первом дауне, 3 ярда (2,7 м) при втором и 3 ярда (2,7 м) при третьем, чтобы следующий розыгрыш снова стал первым дауном.
      • Если игра заканчивается с мячом за линией схватки, разница в ярдах добавляется к общему количеству ярдов, необходимых для первого дауна. Например, если квотербека с мячом в руках схватили на 7 ярдов (6,4 м) за линией, следующий розыгрыш будет отмечен как '2nd and 17', что означает, что в следующих трех розыгрышах необходимо преодолеть 17 ярдов (15,5 м), чтобы восстановить первый даун.
      • Вместо того чтобы разыгрывать четвертый даун, нападающий может выбрать понт - длинный удар, который передает контроль над мячом другой команде, но, скорее всего, заставит ее начать игру дальше по полю, чем она могла бы быть в противном случае.
  4. шаг 4 узнайте о составе команды.
    Узнайте о составе команды. Каждой команде разрешено иметь на поле одиннадцать игроков одновременно. Разные члены команды занимают разные позиции и выполняют разные обязанности на поле. Большинство соревновательных команд фактически состоят из трех отдельных команд игроков, каждая из которых выходит на поле для выполнения одного вида задач.
    • В команду нападения входят следующие игроки:
      • Квотербек, который отдает пас бегущему защитнику, защитнику, широкому ресиверу или узкому концу или передает мяч бегуну. Квотербек также может бежать с мячом.
      • Линия нападения, состоящая из центра, двух защитников и двух защитников, которые защищают других игроков обороны во время передачи мяча. Центровой находится непосредственно перед квотербеком и 'снэпсит' (бросает мяч назад) мяч ему. Защитники находятся по обе стороны от центра, а защитники - на плечах защитников.
      • Широкие ресиверы, которые бегут за линию схватки и ловят мяч, если отдается пас.
      • Бегущий защитник, который получает мяч от квотербека и бежит к конечной зоне.
      • Тайт-энды, которые помогают защищать внешние края линии и также могут поймать мяч в случае паса.
    • Команда защиты состоит из следующих игроков:
      • Лайнбекеры, которые защищают от паса, а также прорываются через линию и устраивают блицкриг квотербеку.
      • Линия защиты, которая оказывает давление на линию нападения. Они также могут устраивать блицы против квотербека.
      • Угловые и сейфти, которые защищают игроков, пытающихся получить пас или пробить мяч по полю мимо защитной линии. Они также могут устраивать блицы против квотербека.
    • Третья команда - это специальная команда, которая используется каждый раз, когда мяч бьют по воротам. Их задача - позволить игроку, бьющему по мячу, совершить чистый удар, не подвергаясь преследованиям со стороны другой команды.
  5. шаг 5 ведите счет.
    Следите за своим счетом. Цель игры - набрать больше очков, чем команда соперника. В случае ничьей обычно проводится дополнительный 15-минутный овертайм. Счет ведется следующим образом:
    • Тачдаун, когда футбольный мяч успешно заносится игроком в нужную конечную зону (или ловится игроком, стоящим в нужной конечной зоне), оценивается в 6 очков.
    • Дополнительное очко, когда игрок пробивает мяч между стойками ворот после того, как его команда забила тачдаун, стоит 1 очко. Если после тачдауна вместо удара следует пас или бег в конечную зону, то такая игра называется 'конверсия двух очков' и стоит 2 очка.
    • Филд-гол, когда игрок бьет мяч между стойками ворот, не забив тачдаун в предыдущей игре, оценивается в 3 очка. Филд-голы обычно используются в качестве тактики последнего удара в конце близких матчей.
    • Сейфти, когда игрок проходит так далеко по полю, что оказывается в своей собственной конечной зоне, а затем его захватывают, когда он держит мяч, оценивается в 2 очка.
  • Это означает, что команда, продвигающая мяч на 10 или более ярдов в каждом розыгрыше, никогда не окажется во втором дауне. Каждый раз, когда мяч перемещается на 10 ярдов (9,1 м) или более в нужном направлении, следующим игровым действием становится первый даун с 10 ярдами (9,1 м) до конца.
  • Расстояние, необходимое для возврата к первому дауну, суммируется, поэтому достаточно пробежать 4 ярда (3,7 м) при первом дауне, 3 ярда (2,7 м) при втором и 3 ярда (2,7 м) при третьем, чтобы следующая игра снова стала первым дауном.
  • Если игра заканчивается с мячом за линией схватки, разница в ярдах добавляется к общему количеству ярдов, необходимых для первого дауна. Например, если квотербека с мячом в руках схватили в 7 ярдах (6,4 м) за линией, следующий розыгрыш будет отмечен как '2nd and 17', что означает, что в следующих трех розыгрышах необходимо преодолеть 17 ярдов (15,5 м), чтобы снова стать первым дауном.
  • Вместо того чтобы разыгрывать четвертый даун, нападение может выбрать пунт, то есть длинный удар, который передает контроль над мячом другой команде, но, скорее всего, заставит ее начать игру дальше по полю, чем она могла бы быть в противном случае.
  • Квотербек, который отдает пас бегущему защитнику, защитнику, широкому ресиверу или узкому концу или передает мяч бегуну. Квотербек также может бежать с мячом.
  • Линия нападения, состоящая из центра, двух защитников и двух защитников, которые защищают других игроков обороны во время передачи мяча. Центровой находится непосредственно перед квотербеком и 'снэпсит' (бросает мяч назад) мяч ему. Защитники располагаются по обе стороны от центра, а нападающие - на плечах защитников.
  • Широкие ресиверы, которые выбегают за линию схватки и ловят мяч при передаче.
  • Бегущий защитник, который получает мяч от квотербека и бежит к конечной зоне.
  • Тяжелые концы, которые помогают защищать внешние края линии и также могут поймать мяч в случае паса.
  • Лайнбекеры, которые защищают от паса, а также прорываются через линию и устраивают блицкриги на квотербека.
  • Защитная линия, которая оказывает давление на линию нападения. Они также могут устраивать блицы против квотербека.
  • Угловые и сейфти, которые защищают игроков, пытающихся получить пас или пробить мяч по полю мимо защитной линии. Они также могут проводить блиц-атаки на квотербека.

Освоение основ игрового процесса

  1. шаг 1 пробивайтесь вперед с помощью бегущих игроков.
    Пробивайте себе дорогу вперед с помощью беговых игр. Как правило, самым распространенным типом игры в футболе является бег. Бегущие игры, как правило, дают меньше ярдов за игру, чем пасовые, но вероятность случайной передачи контроля над мячом другой команде гораздо ниже. Дополнительное преимущество таких игр заключается в том, что мяч быстро уходит из рук квотербека, прежде чем агрессивная защита успеет занять его позицию и стоить команде лишних ярдов. Если мяч теряется во время беговой игры, это называется фамбл. Потерянный мяч может подобрать либо другая команда, либо команда, которая его потеряла, чтобы получить или вернуть контроль над ним.
    • Обычно квотербек передает мяч партнеру по команде (как правило, бегущему бэку) для выполнения беговой комбинации, но он также может решить провести ее самостоятельно. Умение быстро соображать и оценивать ситуацию по мере ее изменения - жизненно важный навык для квотербека, который поможет ему решить, когда следует вести мяч самостоятельно.
    • Преимущество беговых игр заключается в том, что их трудно разглядеть в деталях из-за линии защиты. Очень часто нападающие пытаются обмануть защиту, представляя, что передают мяч двум или даже трем разным бегунам. Когда эта уловка срабатывает, один бегун, у которого на самом деле есть мяч, может прорваться мимо защиты, прежде чем они поймут, что произошло, и пробежать по всему полю, чтобы получить легкий тачдаун.
  2. шаг 2 пронзите защиту передачей мяча.
    Пробивайте оборону с помощью пасов. Немного реже, чем беговая игра, игра в пас - отличный способ быстро наверстать упущенные ярды... если пас будет выполнен. Короткие пасы часто используются в сочетании с беговыми играми, чтобы держать оборону в напряжении. Большим преимуществом игры в пас является возможность полностью обойти жесткую наземную защиту. Незавершенные пасы (когда никто не ловит мяч после броска) останавливают время и завершают игру.
    • Обычно квотербеку требуется больше времени на пас, чем на беговую игру, поэтому линия нападения должна быть исключительно неуступчивой, пока квотербек сканирует поле в поисках открытого ресивера, чтобы его не сэкировали (схватили за линией схватки, когда он еще держит мяч). После обнаружения свободного места квотербек должен определить, как далеко нужно бросить мяч, чтобы получатель смог поймать его в движении.
    • Если пас перехватывает защита, это называется перехватом. Фамбл - это когда мяч вырывается из рук нападающего, и защита получает контроль над мячом (и становится нападающим). Не менее важно и то, что после перехвата мяча игра не заканчивается. Игрок защиты, сделавший перехват, может (и часто делает это) развернуться и пронести мяч обратно по полю, чтобы совершить захватывающий тачдаун.
  3. шаг 3 комбинируйте игры с передачей и бегом.
    Комбинируйте пас и бег. Ваша команда нападения должна планировать использовать смесь беговых и пасовых игр, чтобы держать защиту в напряжении. Отработайте с командой несколько различных расстановок и научитесь их выполнять.
    • Особенно квотербеку следует потренироваться в точности броска мяча, а также научиться делать убедительные ложные передачи бегущим бэкам.
    • Как правило, безопаснее начинать с пары беговых игр, пока ваша команда не поймет, как реагирует защита. Команда, которая отлично справляется с перехватом мяча, может не очень хорошо действовать на земле, и наоборот.
    • Соответственно, подбирайте сочетания. Если вы играете в защите, внимательно следите за позициями игроков и старайтесь предугадать, будет ли игра беговой, короткой или длинной, чтобы защищаться против нее как можно эффективнее. И помните, что ничто так быстро не останавливает игру, как захват квотербека, поэтому, если вы видите свободное место, действуйте.
  4. шаг 4 много тренируйтесь.
    Много тренируйтесь. Безусловно, лучший способ стать лучше в футболе - это регулярно тренироваться. В игре используется особый набор навыков, который не часто встречается в других сферах жизни, поэтому для улучшения вашей игры требуется постоянная работа.
    • По возможности тренируйтесь со своей командой. Тренируйтесь держать мяч, ловить его и бегать с ним; тренируйтесь наблюдать за другими игроками, чтобы менять свои действия в зависимости от того, что происходит на поле.
    • Тренировка силы и выносливости также очень важна.
    • Не забывайте вместе отрабатывать стратегию и специальные игры, например, филд-голы, чтобы в день игры вы могли выйти на поле и работать как единое целое.
  5. шаг 5 изучите стратегию.
    Изучите стратегию. В этом руководстве перечислены только самые основные элементы игры. Расстановки и стратегии команд выходят далеко за рамки представленной здесь информации. Ознакомьтесь с некоторыми из них и подумайте, как ваша команда может использовать их, чтобы получить преимущество на поле.

Вопросы и ответы сообщества

  • Вопрос
    Стоит ли мне попробовать себя в футболе, если я умею играть, но мало тренировался?
    Да. Старайтесь изо всех сил!
  • Вопрос
    Я 11-летняя девочка и очень хочу играть в футбол, но другие люди считают это безумием. Что мне делать?
    Вы можете играть! Не беспокойтесь о том, что думают другие люди.
  • Вопрос
    Что мне делать, если я девочка и хочу записаться на футбол, но никто не думает, что я смогу это сделать?
    Не обращайте на них внимания. Продолжайте тренироваться и докажите, что они ошибаются! Если вам действительно нравится футбол, то не позволяйте другим людям мешать вам играть.

Видео

Советы

  • Хотя общая длина стандартного футбольного поля составляет 120 ярдов, игровое поле - всего 100 ярдов. Оставшиеся 20 ярдов включают в себя конечные зоны.
  • Чтобы надежно зафиксировать мяч во время бега, положите ладонь одной руки на кончик одной стороны мяча, а кончик другой - на сгиб внутренней стороны руки, где находится локоть. Затем втяните руку, чтобы мяч плотно прижался к телу. Когда вас собирается ударить другой человек, положите свободную руку на мяч и крепко держите его. Лучше потерять ярды и сохранить мяч, чем набрать ярды и в итоге потерять мяч.
  • Ловите мяч в стороне от тела руками, а затем приближайте его к себе. Это поможет предотвратить отскакивание мяча от вашего тела, когда вы пытаетесь его поймать.

Советы от наших читателей

  • Отрабатывайте приемы борьбы с мячом с хорошей техникой - держите голову поднятой, а плечи выдвинутыми вперед. Это поможет избежать травм вам и окружающим. Носите защитную экипировку во время тренировок и игр.
  • Развивайте свой атлетизм, регулярно тренируясь. Футбол требует силы, выносливости и ловкости. Работайте над ними, чтобы улучшить свои результаты.
  • Изучайте учебники и стратегии, чтобы понимать расстановки и игры. Знание того, что должна делать ваша команда в каждом падении, поможет вам в исполнении.
  • Общайтесь с товарищами по команде на поле. Указывайте на замеченные вами защитные элементы и сообщайте получателям, когда к ним придет мяч.
  • Бросайте точные пасы, направляя их на открытых получателей, не закрытых защитой. Старайтесь избегать перехватов.
  • На протяжении всей игры концентрируйтесь на своих целях в каждой игре. Не отвлекайтесь.

Предупреждения

  • Футбол - грубый вид спорта, поэтому будьте готовы к ударам. Если вы предпочитаете не играть в полноконтактный футбол, подумайте о футболе с чечеткой, где вы бьете их чечеткой, или о флаг-футболе, в котором игроки считаются сбитыми, когда соперник срывает с них ленту или флажок из ткани.
  • Ушибы и усталость во время игры в футбол - это нормально, но если вы испытываете сильную или постоянную боль, прекратите игру и сначала проконсультируйтесь с врачом.
  • Доказано, что игра в футбол связана с хронической травматической энцефалопатией (ХТЭ), которая может привести к слабоумию, депрессии и агрессии.