Как играть в бейсбол

Автор статьи:Иван Петров

Бейсбол - один из самых любимых и культовых видов спорта в Америке. Для новичков правила игры могут показаться запутанными и сложными. Но как только вы поймете, как обустроить поле, как играть в нападении и в защите, вы сможете присоединиться к бейсбольной игре или начать свою собственную.

Шаги

Настройка команды

  1. шаг 1 соберите девять игроков.
    Соберите девять игроков. Вам понадобится как минимум девять человек, чтобы иметь возможность выставить команду для защиты. Можно играть и с меньшим количеством людей, но тогда вам придется расширить зону действия каждого игрока на поле. Это может затруднить игрокам доступ к мячу после удара, поэтому набирайте как можно больше девяти человек.
  2. шаг 2 назначьте питчера и кэтчера.
    Назначьте питчера и кэтчера. Питчер - это игрок, который стоит в центре поля и бросает мяч бэттеру. Кэтчер будет сидеть на корточках прямо за бэттером у домашней тарелки и ловить мяч, если бэттер не попадет по нему.
    • Убедитесь, что кэтчер надел защитную экипировку, например маску, поскольку питчер будет бросать мячи достаточно сильно и быстро, чтобы травмировать его.
  3. шаг 3 выберите полевых игроков.
    Выберите игроков в поле. Игроки в инфилде (или ромбе) защищают базы. На первой, второй и третьей базах должно быть по одному игроку, их будем называть 'бейсменами'. Четвертого игрока назначьте шортстопом, который будет подстраховывать бейсменов и помогать ловить мячи в инфилде.
  4. шаг 4 выберите аутфилдеров.
    Выберите аутфилдеров. Три игрока в аутфилде - правый филдер, центральный филдер и левый филдер. Они отвечают за ловлю летящих мячей в аутфилде и за отбивание мячей, пролетающих мимо инфилда.

Установка поля

  1. шаг 1 разместите базы на поле.
    Разместите базы на поле. Есть четыре базы (первая, вторая, третья и домашняя), которые являются 'безопасными местами' для бегунов во время игры. Они представляют собой холщовые или резиновые мешки, установленные в квадрат, хотя чаще их называют ромбом.
    • Базы нумеруются против часовой стрелки от домашней тарелки: первая, вторая и третья. Вторая база находится на прямой линии от домашней тарелки через питчерскую площадку.
    • Каждая база находится на расстоянии примерно 90 футов (27,5 м) от предыдущей.
    • Линии, соединяющие базы, сделаны из грязи, чтобы бегуны могли проскальзывать на базы, а остальная часть поля - из травы.
  2. шаг 2 установите питчера's mound.
    Установите питчерский бугор. Питчер стоит на земляном кургане в центре ромба, примерно в 60 футах (18 метрах) от домашней тарелки. На курган положите небольшую резиновую пластину, с которой питчер будет бросать.
  3. шаг 3 нарисуйте линии фола.
    Нарисуйте линии фола. Мяч, отбитый и приземлившийся слева от третьей базы или справа от первой базы (если смотреть со стороны домашней тарелки), считается 'фол-болом', который аннулирует игру. Линии фола тянутся от домашней тарелки до первой и третьей базы, а затем выходят за пределы поля.
  4. шаг 4 покрасьте тесто's boxes.
    Нарисуйте места для бэттера. Бэттер стоит либо с левой стороны домашней тарелки, либо с правой, в зависимости от того, какая рука у него доминирует. Нарисуйте коробку размером 4 на 6 футов (1,2 на 1,8 метра) по обе стороны от тарелки.
  5. шаг 5 нарисуйте ловца's box.
    Нарисуйте коробку ловца. Сразу за домашней тарелкой нарисуйте небольшую коробку, где кэтчер и судья (беспристрастный судья) будут сидеть на корточках или стоять и наблюдать за мячом после того, как питчер его бросит.

Наступательная игра

  1. шаг 1 отправьте бэттера на площадку.
    Пошлите бэттера к тарелке. Бэттер подходит к домашней тарелке и встает сбоку от нее в одной из боксов для бэттеров, ожидая, пока питчер бросит мяч. Бэттеры могут делать тренировочные взмахи, пока питчер не будет готов начать.
    • Во время игры в нападении все игроки выступают в роли бэттеров, по очереди пытаясь отбить мяч.
  2. шаг 2 следите за мячом, когда он's pitched.
    Следите за мячом во время подачи. Бэттер должен попытаться предугадать, будет ли мяч отбит. Они могут решить, стоит ли замахнуться и попытаться отбить мяч, или не замахиваться и позволить ловцу, стоящему позади них, поймать мяч. Если легальный удар не будет выполнен, судья сделает одно из трех решений - страйк, мяч или фол.
    • Страйк - это признак того, что бэттер либо мог замахнуться на мяч и не сделал этого, либо замахнулся на мяч и промахнулся. При третьем страйке, который ловит кэтчер, бэттер выбывает из игры.
    • Мяч' случается, когда питчер подает мяч, который находится слишком далеко от зоны удара, чтобы бэттер мог его отбить, а бэттер не замахнулся на подачу. После четырех мячей бэттер 'ходит', что означает свободное продвижение на первую базу. Иногда бэттеры пытаются не бить по мячу, а просто толпиться у бейсбольной доски и зарабатывать прогулку.
    • Фол' - это мяч, который бэттер отбивает, но приземляется за пределами фол-линии или попадает на фол-территорию, не долетев до первой или третьей базы. В этом случае мяч считается 'мертвым', и все бегущие должны вернуться на свою базу во время подачи без какой-либо ответственности за аут. Обычно фол засчитывается как страйк; однако в большинстве случаев фол не засчитывается как страйк, если бэттер уже сделал два страйка. Исключение составляют случаи, когда бэттер перекладывает мяч в перчатку кэтчера или подает фол.
  3. шаг 3 замахнитесь битой.
    Замахнитесь битой. Стоя с параллельными ногами и слегка согнутыми коленями, возьмите биту двумя руками за основание. Быстрым плавным движением вынесите ее вперед и одновременно перенесите вес с задней ноги на переднюю. Не забывайте следить за мячом, чтобы увеличить шансы на контакт.
  4. шаг 4 пробегитесь по базам.
    Бег по базам. Пока отбитый мяч движется по полю, по воздуху или по земле, бэттер (который теперь называется 'бегун') бросает биту и бежит как можно быстрее к первой базе. Пока бегун не получил 'аут', он может остановиться на первой базе или продолжать бежать до тех пор, пока это не станет безопасным.
    • Бегуна можно выбить, если игрок защиты владеет мячом и касается бегуна, который не касается базы (и не перебежал первую базу).
    • Бэттер автоматически выбывает из игры, если отбитый мяч пойман игроком защиты до того, как он коснулся земли или стены. Это называется флай-аут. Если это не третий аут в иннинге, то после флай-аута все бегущие должны вернуться на свою базу, с которой они находились во время подачи. Таких бегунов можно 'удвоить', бросив мяч обратно на базу, до которой нужно добраться.
    • Бэттер может быть вынужден выйти из игры, если отбитый мяч коснулся земли, но затем им завладел игрок защиты и коснулся первой базы до того, как бегун успел до нее добраться. Бегуны, которых 'заставили' покинуть свою базу из-за мяча с земли, также могут быть вытеснены таким образом.
  5. шаг 5 украсть базы.
    Воруйте базы. В большинстве случаев бегун не может пройти весь круг баз за одну игру, поэтому он должен остановиться на базе и подождать, пока следующий бэттер выйдет на площадку. Однако в любой момент бегун может попытаться 'украсть' следующую базу, добежав до нее, как только питчер подаст бэттеру.
    • Поскольку питчер обычно является лучшим броском в команде, кража базы в любое другое время очень опасна: питчер может повернуться и бросить мяч бейсмену, а не бэттеру, что позволит легко выбить мяч. Многие молодежные бейсбольные лиги не разрешают красть базу до тех пор, пока мяч не пересечет домашнюю тарелку.
  6. шаг 6 загрузите базы.
    Загрузите базы. На каждой базе в любой момент времени может находиться только один бегун. Когда на всех трех базах есть бегун, считается, что у команды нападения 'загружены базы', а это значит, что следующий меткий удар или прогулка обязательно приведут либо к пробежке, либо к ауту.
  7. шаг 7 забейте хоум-ран.
    Пробейте хоум-ран. Иногда бэттер бьет по мячу так сильно или так хорошо, что успевает обежать весь бриллиант, прежде чем получит аут, забивая пробежку с первого удара. Это называется 'хоум-ран'. Большинство хоум-ранов - это результат попадания мяча за ограждение в задней части аутфилда, после чего он полностью выходит из игры, и команде полевых игроков остается только наблюдать за происходящим.
    • Хоум-ран, пробитый при загруженных базах, называется 'гранд-слэм', и в этом случае в зачет идут четыре пробежки (по одной на каждого бегуна). Хоть это и редкость, но гранд-слэм может переломить ход сложной игры или практически гарантировать победу.
  8. шаг 8 продвигайтесь вперед, регулярно играя.
    Продвигайтесь вперед, регулярно играя. Хоум-ран - это весело, но не настолько часто, чтобы полагаться на него как на средство победы в игре. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы узнать, как далеко нужно бежать после обычного удара. Зная, когда нужно остановиться и подождать, вы сможете дольше оставаться в игре и повысите свои шансы забить гол.
  9. шаг 9 избегайте получения трех
    Избегайте трех 'аутов'. Как только три бэттера/бегуна получили ауты, игра переключается, и защита и нападение меняются местами. Пока вы играете в защите, вы не сможете забить ни одного мяча.
    • В игре девять периодов, называемых иннингами. Каждый из них состоит из двух частей: 'верхней' и 'нижней'. Когда нападение одной из команд получает три аута, игра переходит либо в нижнюю часть текущего иннинга, либо в верхнюю часть следующего.
    • Пробежка засчитывается команде нападения, когда бегун благополучно добегает до домашней тарелки. Пробежка не засчитывается, если: 1) бегун на домашней площадке не находился на базе во время или после флай-аута; 2) бегун коснулся домашней площадки после того, как команда защиты записала третий аут; или 3) бегун достиг домашней площадки во время того же непрерывного игрового действия, что и форс-аут для третьего аута, даже если домашняя площадка была достигнута до того, как был записан этот аут.

Игра в защите

  1. шаг 1 подайте мяч.
    Подайте мяч. Питчеры стоят на питчерской площадке и бросают мяч в сторону бьющего, пытаясь сделать аут. Питчеры часто используют фастболы, кривые мячи, сменные мячи и слайдеры, чтобы сбить бэттера с толку.
    • Фастбол - это то, что звучит как 'очень быстрый', как и кривой мяч.
    • Смена мяча подразумевает, что питчер делает вид, что бросает быстрый мяч, а на самом деле бросает гораздо более медленную подачу, сбивая бэттера с толку.
  2. шаг 2 попробуйте поймать мяч после того, как он's hit.
    Старайтесь поймать мяч после удара. Когда бэттер бьет по мячу, он либо летит по воздуху, либо катится по земле. Команда защитников, которая располагается в инфилде и аутфилде (трава за пределами ромба), будет пытаться поймать мяч до того, как он упадет на землю. Это автоматически дает бэттеру аут, и он не может дальше бегать по базам.
    • Если мяч упадет на землю до того, как кто-то его поймает, игроки защиты должны быстро добраться до него и передать его любому товарищу по команде, который находится достаточно близко, чтобы отметить или заставить бегуна выйти из игры.
  3. шаг 3 попробуйте отметить бегунов.
    Старайтесь отмечать бегунов. Пока мяч в руках, игрок защиты может пометить бегуна во время обхода базы, и тогда бегун выбывает из игры. Или бейсмен (человек, отвечающий за охрану базы) может поймать переданный мяч и наступить одной ногой на базу, чтобы сделать аут для вынужденного бегуна, который приближался к этой базе.
  4. шаг 4 выведите из игры сразу нескольких бегунов.
    Выводите сразу несколько бегунов. Если поле подготовлено правильно, полевые игроки могут провести двойную или даже тройную игру, в которой они получают два или три аута за одну игру.
    • Тройные игры редки, но иногда возможны при флай-аутах на линии или при наличии достаточного количества форс-аутов.
    • Двойные игры более распространены, и в них часто нужно выбить бегуна на второй базе, а затем выбить бэттера, прежде чем он достигнет первой.
  5. шаг 5 продолжайте играть, пока не будет достигнуто нужное количество иннингов.
    Продолжайте играть, пока не закончится нужное количество иннингов. В отличие от баскетбола и многих других командных видов спорта, в бейсболе нет часов или таймера. Вместо этого игра ведется до тех пор, пока не закончатся все иннинги. В конце последнего иннинга побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
    • Поскольку из-за этого игры могут затягиваться надолго, командам разрешено иметь запасных игроков, в частности, дополнительных питчеров (так называемых питчеров помощи), чтобы игра была свежей от начала до конца.
    • Если в конце последнего иннинга команды играют вничью, проводится дополнительный иннинг. Очень необычно, когда бейсбольная игра заканчивается вничью; обычно дополнительные иннинги добавляются до тех пор, пока одной из команд не удается забить. Если забила команда, играющая на выезде, то у хозяев появляется еще один шанс забить. Если хозяевам не удается забить, побеждает команда гостей.

Советы эксперта

  • Улучшите свою осведомленность на поле. Если вы хотите улучшить свою скорость реакции, вам нужно поработать над своими бейсбольными навыками на поле. Вы должны быть в моменте и понимать ситуацию, чтобы знать, где вам нужно быть до того, как будет брошена подача.
  • Выполняйте взрывные упражнения. Чтобы улучшить скорость реакции, вам нужно выполнять взрывные упражнения на быстрые мышцы, упражнения на быстрый первый шаг, спринты и упражнения на бросок с шагом для аутфилдеров. Кроме того, попробуйте выполнять упражнения с короткими прыжками, когда тренер отбивает вам мячи с земли, которые вы должны поймать.
  • Поймите своего соперника. Когда вы играете против другой команды, вы должны понимать статистическую вероятность того, что произойдет, исходя из того, кто вам противостоит. Для этого нужно изучать другие команды и других игроков.

Вопросы и ответы эксперта

  • Вопрос
    На какой позиции мне следует играть, если я только начинаю играть в бейсбол?
    Начинающему игроку лучше всего научиться играть на всех позициях. Так будет гораздо проще понять, что вам нравится и в чем вы хороши. Кроме того, тренеру будет гораздо проще найти способ играть с вами, так как он будет знать, что вы можете играть на всех позициях.
  • Вопрос
    Что такое дивизион в бейсболе?
    В бейсболе нет такого понятия, как 'дивизион'. (Если вы спрашиваете о том, на какие части делится бейсбольная игра, то они называются 'иннингами'. В стандартной игре девять иннингов (обычно меньше в младшем возрасте или в софтболе).
  • Вопрос
    Сколько игроков играет?
    Обычно в каждой команде одновременно играют девять игроков. Команда, использующая назначенного хиттера, будет иметь десять игроков в игре. Более молодые команды могут использовать еще одного аутфилдера, доведя возможное количество до одиннадцати.

Видео

Советы

  • Следите за мячом. Не бейте по мячу, если вам приходится поворачивать голову, чтобы увидеть его, потому что это, скорее всего, мяч.
  • Всегда смотрите в глаза, когда питчер бросает мяч.
  • Не начинайте играть в команде, пока не натренируетесь достаточно и не поймете, как устроена игра. Если вы не знаете, как играть, присоединитесь к команде, которая специально предназначена для начинающих игроков.

Предупреждения

  • Носите защитную экипировку, когда играете в мяч. Особенно рекомендуется использовать шлемы для битья, а кэтчеры должны всегда носить маски, шлемы, защиту груди, коленей, голеней и стоп (такую же защиту носят судьи на тарелках).
  • Всегда обеспечьте игроков большим количеством питьевой воды, чтобы они могли оставаться сытыми на протяжении всей игры. Кроме того, постарайтесь обеспечить игрокам доступ к близлежащим туалетам или переносным туалетам, особенно если поблизости от игрового поля нет леса или в каждой команде есть игроки-женщины.

Пересмотрено с