Как играть во флаг-футбол

Автор статьи:Иван Петров

Любите традиционный футбол, но предпочитаете не травмировать себя грубой игрой? Тогда попробуйте флаг-футбол - набирающую популярность альтернативу, которая заменяет захват противника срыванием флага с его пояса. При этом суть игры остается прежней: попытаться набрать как можно больше очков с помощью тачдаунов и дополнительных ударов. Однако, поскольку этот вид спорта популярен среди всех - от совсем маленьких детей до более осторожных взрослых, правила могут сильно различаться. Но если учесть потребности играющих, адаптировать правила под конкретную ситуацию не составит труда.

Шаги

Получение снаряжения

  1. шаг 1одевайтесь.1Одевайтесь. Наденьте облегающую спортивную одежду, например футболки, шорты, толстовки и тренировочные штаны. Избегайте мешковатой одежды, а также одежды с карманами или петлями для ремня, чтобы уменьшить вероятность того, что противник по ошибке схватит вашу одежду, когда будет пытаться выхватить ваш флаг. Также не надевайте одежду того же цвета, что и флаги, которые вы будете носить. Заправьте рубашку в пояс, чтобы флаги были доступны.
    • Хотя во флаг-футболе нет ударов, все же рекомендуется использовать защитные приспособления, такие как капы и защитные ремни для очков.
    • Некоторые лиги могут потребовать, чтобы вы носили обувь на плоской подошве или с литыми шипами (то есть шипы являются частью подошвы). Обувь с шипами или шипами, которые можно снять, может быть запрещена.
    • Шлемы и подкладки не обязательны. Более того, они обычно запрещены на официальных играх.
  2. шаг 2 соберите снаряжение.2Собирайте снаряжение. Возьмите с собой хотя бы один американский футбольный мяч для игры. Раздайте всем игрокам пояса с флагами, чтобы они носили их на талии. Также раздайте по три флага каждому игроку, чтобы они прикрепили их к поясу. Убедитесь, что флаги для каждой команды одного цвета.
    • Если у вас нет ремней, заправьте флаги под пояс. Заправьте их достаточно далеко, чтобы они оставались на месте во время бега, но не настолько, чтобы соперники не могли до них дотянуться или выдернуть.
    • Если закрепить флаги так, чтобы их было трудно вытащить, это может привести к десяти ярдам штрафа, если вас поймают, то есть ваша команда потеряет десять ярдов в начале следующего дауна.
  3. шаг 3 выберите игровое поле.3Выберите игровое поле. Найдите открытое место с ровной поверхностью. Для полноразмерного поля ищите место шириной 53,33 ярда (48,76 метра) и длиной 120 ярдов (109,7 метра). Однако для молодых игроков (или если в вашем районе трудно найти широкое открытое пространство) можно выбрать поле вдвое или даже втрое меньшего размера.
    • Игра должна проходить на ровной площадке, чтобы ни одна из команд не имела несправедливого преимущества. Игроки, которым приходится подниматься в гору, чтобы добраться до конечной зоны, столкнутся с большими трудностями, чем соперники, бегущие вниз по склону.
    • Если у вас есть возможность играть на настоящем футбольном поле, где ярды и конечные зоны уже размечены, отлично! Если нет, используйте конусы или флажки, чтобы обозначить конечные зоны. Если возможно, нарисуйте линии ворот и боковые линии аэрозольной краской, чтобы их было легче заметить.
    • Конечными зонами должны быть последние десять ярдов (9,1 м) на обоих концах игрового поля. Обычно это верно даже при игре на небольшом поле.
    • Рекомендуемые размеры для небольших полей включают: 60 ярдов в длину на 20 ярдов в ширину (54,9 на 18,3 метра); 70 ярдов в длину на 25 ярдов в ширину (64 на 22,9 метра); 80 ярдов в длину на 30 ярдов в ширину (73,1 на 27,4 метра).

Подготовка к игре

  1. шаг 1 соберите игроков.1Собирайте игроков. Определите, сколько игроков будет в каждой команде. Чтобы играть полными командами, найдите по девять человек в каждой. Если это невозможно, старайтесь, чтобы в команде было не менее пяти игроков.
    • В командах всегда должно быть равное количество игроков, чтобы избежать несправедливого преимущества.
  2. шаг 2 назначьте капитана для каждой команды.2Назначьте капитана для каждой команды. Выберите игрока, который будет представлять команду в целом. Хотя квотербек часто выступает в роли капитана, основывайте свое решение на его зрелости, коммуникабельности и лидерских качествах. Капитан будет отвечать за:
    • Поведение команды в целом.
    • Оспаривание вызовов от имени команды.
    • Объявление тайм-аутов.
    • Участие в жеребьевке.
  3. шаг 3 решите, сколько продлится игра.3Решите, сколько продлится игра. Для полноформатной игры планируйте час общего игрового времени. Разделите игру на четыре четверти по 15 минут на каждую четверть. Для более быстрого матча не стесняйтесь сократить общее время. Просто разделите это время на четыре равные четверти. Или, если игра очень короткая, просто проведите два коротких тайма по десять минут каждый.
    • Также решите, как долго будет длиться перерыв между каждой четвертью и половиной игры. Перерыв между второй и третьей четвертью (тайм-аут), как правило, самый длинный. Два других перерыва имеют одинаковую длину.
    • В разных футбольных лигах время перерыва может быть разным. Перерыв может длиться от пяти до двенадцати минут. Перерывы между четвертями обычно составляют одну-две минуты.

Начало игры

  1. шаг 1 подбросьте монету.1Подбросьте монету. Пусть капитан каждой команды встретится с судьей и выберет, какой стороной он будет: головой или решкой. Затем пусть судья подбросит монету. Победителю позвольте выбрать, какую конечную зону он будет защищать в первой половине игры или какая команда начнет игру с мячом.
    • Во втором тайме пусть каждая команда поменяется сторонами и будет защищать другую конечную зону. Таким образом, ни одна из команд не получит несправедливых преимуществ, например, постоянный ветер, дующий с одного конца поля на другой на протяжении всей игры.
    • Как вариант, в начале третьей четверти можно дать проигравшему в жеребьевке шанс выбрать, какую конечную зону он будет защищать во второй половине игры.
    • Если у вас нет сильных кикеров, вы можете отказаться от кик-оффа и начать игру с предоставления победителю первого дауна, начиная с его пятиярдовой линии.
  2. шаг 2 начните с кик-оффа.2Начните с удара по мячу. Направьте каждую команду к конечным зонам, определенным в результате жеребьевки. Команда, выполняющая удар, должна разместить мяч на своей 20-ярдовой линии. Либо положите его прямо на землю или на площадку для битья, либо попросите игрока подержать его для бьющего. Как только судья даст свисток, чтобы начать игру, бейте по мячу в сторону другой команды. Тот, кто поймает мяч в другой команде, может:
    • Бежать с мячом в противоположную зону.
    • Выполнить передачу вперед другому партнеру по команде.
  3. шаг 3 вместо этого начните со щелчка.3Начните со снэпа. Если у вас нет сильных кикеров, забудьте о кик-оффе. Просто начните игру с 5-ярдовой линии той команды, которая владеет мячом по результатам жеребьевки. Выстройте не менее четырех игроков вдоль линии схватки, а 'центр' (игрок, передающий мяч квотербеку) - в центре поля. Поставьте квотербека позади центра. По свистку продолжайте игру, как после первого дауна.
    • Снэп - это передача мяча назад от центра к квотербеку. Он должен быть передан между ног центрового.
    • Даун - это промежуток времени, в течение которого мяч находится в игре, начиная с момента, когда центр 'снэппит' мяч, и заканчивая тачдауном или 'мертвым' мячом (когда флаг игрока нападения снимается защитником или он выходит за пределы поля). Игрок также объявляется 'выбывшим', когда мяч объявляется 'мертвым'.
    • Линии схватки - это две параллельные линии, идущие от боковой линии до боковой линии, каждая из которых пересекает один из концов футбольного мяча, который в данном случае располагается на линии 5 ярдов, а оба конца направлены в сторону конечной зоны.
    • Нейтральная зона - это зона между каждой линией схватки в начале каждого дауна. Ни одна из команд не может пересекать нейтральную зону до тех пор, пока не будет произведен 'щелчок' мяча.

Игра в нападении

  1. шаг 1 занимайте как можно больше места.Занимайте как можно больше места. Независимо от того, получаете ли вы ударную передачу или начинаете со щелчка, всегда стремитесь пронести мяч как можно дальше к противоположной конечной зоне. Если вы получаете удар, передайте мяч товарищу по команде, если у него больше шансов занять больше места. Продвигайте мяч как можно дальше, пока не достигнете конечной зоны и не забьете тачдаун или пока вам не объявят, что вы упали.
    • При ловле мяча все ваше тело должно находиться в пределах поля, чтобы ловля была засчитана. Единственное исключение - если вам приходится прыгать в воздух, чтобы поймать мяч, в этом случае одна нога должна приземлиться в пределах зоны. Это правило не является универсальным, поэтому, если вы хотите его принять, пусть все стороны согласятся с ним до начала игры.
    • Если вам не удалось добежать до конечной зоны, вы 'падаете', как только ваши соперники выхватывают один из ваших флагов или вытесняют вас за пределы поля.
    • Хотя захват не разрешен, вы все равно считаетесь 'упавшим', если любая часть вашего тела, кроме рук или ног, соприкасается с землей.
  2. шаг 2 приготовьтесь к первому спуску.2Приготовьтесь к розыгрышу первого дауна. Поместите мяч в центр поля именно на том ярде, где он стал 'мертвым' (то есть на той линии, где вам объявили 'даун'). Соберите свою команду вдоль линии схватки. Расположите четырех игроков на самой линии схватки, при этом квотербек должен находиться за тем, кто играет в центре, и передавать ему мяч.
    • Чтобы считаться находящимся у линии схватки, хотя бы одна часть вашего тела (нога, верхняя часть туловища, голова и т. д.) должна быть в пределах ярда от нее.
    • Замените флаг, который был выхвачен до того, как вы заняли позицию. Если вы начинаете даун с меньшим количеством флагов, за которые могут побороться ваши соперники, это автоматически приведет к тому, что вы снова будете объявлены 'дауном'.
  3. шаг 3 снап мяча.3Захват мяча. Пусть центровой передаст мяч квотербеку между ног одним быстрым, плавным движением. Пока центровой не сделает этого, он не должен переставлять ноги или поднимать руки, как только окажется на месте. Имейте в виду, что любой фальстарт со стороны центрового приведет к штрафу в пять ярдов, то есть вам придется отступить на пять ярдов.
    • Никому не разрешается переходить в нейтральную зону до тех пор, пока мяч не будет отбит. Это также приведет к штрафу в пять ярдов.
    • Согласно некоторым правилам, все игроки должны воздерживаться от движений до тех пор, пока мяч не будет отбит.
    • Другие правила разрешают игрокам двигаться параллельно линии схватки или дальше от нее.
  4. шаг 4 передайте или запустите мяч.4Передайте или запустите мяч. После того, как мяч отбит, пусть квотербек передаст мяч другому игроку, продвигающемуся к конечной зоне. В качестве альтернативы он может передать мяч другому игроку за линией схватки или сам побежать с мячом к конечной зоне, если там никого нет. Однако помните, что после пересечения линии схватки передавать мяч больше нельзя.
    • В течение одного дауна разрешается только один пас вперед.
    • Успешная передача мяча другому игроку за линией схватки не считается передачей вперед, поэтому второй игрок может сделать передачу вперед, если он не пересекает линию схватки.
    • Вы можете сделать столько пасов назад, сколько потребуется.
  5. шаг 5 разыграйте четыре спуска.5Играйте четыре спуска. Постарайтесь набрать за это время не менее десяти ярдов. Как только вам это удастся, считайте следующий даун 'первым', и у вас будет еще четыре шанса набрать еще десять ярдов. Продолжайте продвигаться к противоположной конечной зоне таким образом.
    • Если вы не набрали десять ярдов за четыре спуска, передайте мяч сопернику, который теперь может начать атаку с вашей последней линии схватки.
    • Как только линия схватки окажется в пяти ярдах от конечной зоны, вы сможете забить мяч, только отдав успешный пас в конечную зону, но не перебежав линию ворот.

Игра в защите

  1. шаг 1 накройте каждого соперника.Накройте каждого соперника. Когда другая команда собирается вдоль линии схватки для ввода мяча в игру, расставьте своих игроков так, чтобы каждый из принимающих мяч игроков другой команды был прикрыт после ввода мяча в игру. Расставляйте их по своему усмотрению, поскольку защитная команда не обязана ставить игроков непосредственно на линию схватки. Однако не забывайте следовать этим правилам:
    • Не ставьте игрока прямо напротив центра противника на линии схватки.
    • Прежде чем пересекать нейтральную зону, дождитесь, когда мяч будет отбит.
  2. шаг 2 перехватывайте пасы и собирайте мячи.2Перехватывайте пасы и собирайте мячи. При любой возможности превращайте свою защиту в нападение. По возможности старайтесь перехватывать пасы, брошенные соперниками, и бежать в свою конечную зону. Если ваш соперник уронил мяч, не упав, постарайтесь вернуть его, чтобы завладеть мячом для своей команды.
    • Если вы и ваш соперник поймали мяч одновременно, мяч все равно принадлежит им.
    • Не вмешивайтесь физически в действия игрока нападения, чтобы помешать ему поймать мяч. Это приведет к штрафу в 10 ярдов.
  3. шаг 3 выхватите их флаги.3Вырывайте их флаги. Вместо того чтобы атаковать соперника, сорвите один из его флагов с пояса или ремня, как только он поймает мяч. Если один или несколько флагов случайно оторвались, коснитесь их рукой между плечами и коленями.
    • Если ваш противник держит все свои флаги, воздержитесь от прикосновения к его телу. Это автоматически приведет к тому, что они получат дополнительные десять ярдов в качестве штрафа против вас.
    • Как только вы завладеете их флагом, поднимите его в воздух, чтобы другие увидели, что он у вас.
  4. шаг 4 воздержитесь от грубой игры.4Не допускайте грубой игры. Помните, что флаг-футбол - это более мягкая разновидность традиционного футбола. Ожидайте, что грубая игра будет наказываться. Избегайте физического контакта с соперниками, за исключением их флагов. Воздержитесь от:
    • Физически вытеснять соперника за пределы поля.
    • Захватывать соперника или пытаться нанести ему травму руками или ногами.

Вопросы и ответы сообщества

  • ВопросКак получить фамбл? Выбейте мяч из чьих-то рук, а затем поднимите его. Если мяч покидает руки игрока и при этом у него остаются флаги, вы можете поднять мяч как фамбл.
  • ВопросМожно ли бросать латерали во флаг-футболе? Да.
  • ВопросМожно ли толкать кого-то во время блокирования? Хотя в правилах сказано, что нельзя толкать кого-то руками во время матча, вам все равно разрешено оттолкнуть его плечом с дороги, если это необходимо.

Советы

  • Поскольку флаг-футбол основан на американском футболе, расстояния традиционно выражаются в ярдах. Один ярд равен 0,9 метра, что означает, что вы можете либо точно перевести измерения, либо просто округлить до одного метра.

Предупреждения

  • Хотя в флаг-футболе гораздо меньше физического контакта, игроки все равно могут споткнуться, упасть, столкнуться друг с другом или нанести себе другие травмы.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Футбольный мяч
  • Флаги или ремни для флагов
  • Игровое поле
  • Таймер
  • Конусы (по желанию)
  • Краска-спрей (по желанию)
  • Измерительное колесо или аналогичный инструмент (по желанию)