Как играть в крикет в помещении

Автор статьи:Иван Петров

Крикет в помещении - это захватывающий вариант классической игры в крикет. Игра длится всего 90 минут и является отличным способом для молодых крикетистов приобщиться к этому виду спорта. Даже опытные крикетисты могут играть в крикет в помещении для тренировки, когда слишком холодно, чтобы выходить на улицу, или просто в качестве нового испытания. Прочитайте эту статью и попробуйте крикет в помещении!

Шаги

Международный крикет в помещении

  1. шаг 1 подготовьте игровую арену.
    Подготовьте игровую арену. Для этого можно использовать любой универсальный спортивный зал достаточной площади. В идеале размер крытого крикетного корта должен составлять 30 × 12 метров. Плотная сетка высотой около 4,5 метров должна полностью закрывать игровую арену, в нескольких метрах от каждой стороны и конца поля. Поле - это центральная полоса между калитками, длина которой должна составлять 22 ярда (20,12 м), как и в обычном крикете. Обратите внимание, что не нападающий (или бегущий) находится всего в 11 метрах от нападающего. Это означает, что бэтсмену нужно пробежать только половину поля, чтобы совершить бросок. Все остальные позиции находятся в обычном положении.
  2. шаг 2 убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование.
    Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование.
    • В обычном крикете пни втыкают в землю. Поскольку в помещении это невозможно, на каждом конце поля нужно поставить по пластиковому пню на пружинах. Эти пни будут мгновенно возвращаться в стоячее положение, если их опрокинуть.
    • Для боулинга используется модифицированный мяч для крикета с более мягким центром. В отличие от красного или белого мяча, используемого в традиционном формате, в крикете для закрытых помещений необходимо использовать желтый мяч, чтобы он был хорошо виден в помещении на разных фонах. Для любительского матча можно использовать просто теннисный мяч.
    • Для битья подойдут как традиционные биты для крикета на открытом воздухе, так и специализированные биты для крикета в помещении, которые легче. Перчатки также могут быть легкими хлопчатобумажными, без защитных накладок снаружи. Можно также надеть командную форму и дополнительные средства защиты (например, щитки для локтей).
  3. шаг 3 сформируйте команды.
    Сформируйте команды. Две команды по крикету в помещении обычно состоят из 8 игроков каждая. Каждый игрок играет 2 овера и 4 овера играет в паре. Таким образом, в одном иннинге будет 16 оверов. Если вы хотите более быструю игру или у вас меньше игроков, можно сократить количество игроков в каждой команде до 6, и тогда каждый иннинг будет длиться не 16, а 12 оверов. Если в каждой команде по 8 игроков, мяч будет подаваться 8 раз за овер. В матчах с участием шести игроков действует обычное правило - 6 мячей за овер.
  4. шаг 4 начните подсчет очков.
    Начните вести счет. Как и в открытом крикете, одна команда будет бить первой, а другая - выходить на поле. Во втором иннинге роли поменяются местами. Если ваша команда бьется первой, цель - забить как можно больше мячей. В крикете в помещении есть два способа забить мяч - физический и бонусный. Для физического забега оба бэтсмена должны совершить пробежку от одной кривой до другой, то есть от кривой нападающего до кривой не нападающего (или наоборот). Как уже говорилось, бэтсмен должен пробежать только половину поля, а не всю его длину. Бонусные пробежки могут быть засчитаны, когда мяч попадает в сетку, и зависят от того, в какую часть сетки вы попали.
    • Попадание мяча в зону А (передняя сетка, то есть сетка за калиткой кипера) не принесет вам бонусных пробежек.
    • Если мяч попадет в сетку в зоне B (боковые сетки между концом нападающего и половиной поля), вы получите 1 бонусную пробежку.
    • Если мяч попадает в сетку в зоне C (боковые сетки между стороной боулера и половиной поля), вы получаете 2 бонусные пробежки.
    • Попадание мяча в зону D (задняя сетка, т. е. сетка за боулером) позволит вам заработать 4 или 6 бонусных пробежек в зависимости от того, как мяч попадет в заднюю сетку. Если мяч попадает в сетку после отскока, вы получаете 4 бонусных пробежки. Если мяч попадает в сетку без отскока от земли, вы получаете 6 бонусных пробежек.
    • Если мяч попадает из зоны B или C в зону D, вы получаете 3 бонусных пробежки.
    • Помните, что для начисления бонусов необходимо выполнить хотя бы один физический забег. Все полученные бонусные пробежки будут добавлены к физическим пробежкам. Например, если вы забьете мяч в лицевую сетку за 1 бонусную пробежку и сделаете 2 физические пробежки, то в общей сложности вы заработаете 3 пробежки с мяча.
  5. шаг 5 когда's your turn to field, ensure that all the players are in the correct fielding positions.
    Когда наступит ваша очередь играть на поле, убедитесь, что все игроки заняли правильные позиции. Крытая площадка для крикета разделена на передний и задний корт, и обязательно, чтобы на каждой половине площадки во время подачи мяча находилось по 4 игрока из команды полевых игроков. Помните, что кипер калитки входит в число полевых игроков на передней площадке, а боулер - в число полевых игроков на бэккорте.
  6. шаг 6 ограничьте команду соперника's total.
    Ограничьте тотал команды соперника. Один из эффективных способов сделать это - как можно быстрее удалять бэтсменов соперника. Удаления происходят так же, как и в обычном крикете, с некоторыми отличиями.
    • В отличие от обычного крикета, в закрытом крикете бэтсмен продолжает бить после удаления. Каждая пара бэтсменов будет отбивать по 4 овера, независимо от того, сколько раз вы их уволили. Однако за каждое увольнение из общего счета бьющей команды будет вычтено 5 очков. Если игрок уволен, то физические или бонусные пробежки, которые могли быть начислены за этот мяч, не будут засчитаны.
    • Бэтсмен объявляется выбывшим из игры, если он отбивает мяч, а полевой игрок ловит его до того, как он коснется земли, как и в открытом крикете. Кроме того, игрок может быть удален, если мяч пойман после отскока от сетки, если он до этого не коснулся земли (за исключением случаев, когда бьется 'шестерка').
    • Бэтсмен также может быть удален по методу Манкада, который гораздо реже встречается в открытом крикете. Это случается, когда боулер завершает боулинг, не выпуская мяч, и ломает пень в конце боулинга, не отпуская его. Если неиграющий игрок находится за пределами своей позиции, он/она объявляется аутом.
    • Уход до калитки (lbw) является допустимой формой удаления в крикете в помещении, но происходит не так часто, как в крикете на открытом воздухе.
  7. шаг 7 выиграйте матч.
    Выиграть матч. Оба иннинга длятся полные 16 уинов (или 12 в матчах 'шесть на одного'), и команда, которая имеет больший счет после обоих иннингов, становится победителем матча. Если тоталы равны, можно использовать систему скинов. В этой системе бьющие пары из каждого иннинга сравниваются друг с другом, и та из них, которая больше, объявляется победителем 'скина'. Если третья битая пара (5-й и 6-й игроки) вашей команды набирает, скажем, 20 очков, а третья битая пара другой команды набирает 15 очков, то ваша команда выигрывает скин. В случае равенства очков победителем объявляется команда, набравшая наибольшее количество скинов из четырех имеющихся.

Британский вариант

  1. шаг 1 получите необходимое снаряжение.
    Получите необходимое снаряжение. Крикетные биты, форма команды и защитное снаряжение аналогичны тем, что используются в крикете на открытом воздухе. Как и в обычном крикете, используется жесткий мяч и поле во всю длину (22 ярда). При необходимости на пол арены можно постелить коврик, чтобы воспроизвести условия игры на открытом поле. Поскольку игра проходит в помещении, вместо обычных пней используются складные подпружиненные пни. В качестве игровой арены может выступать любой спортивный зал подходящего размера или крытое помещение аналогичной формы.
  2. шаг 2 поймите основы.
    Поймите основы. Сторона, которая бьется, должна набирать очки ударами по мячу, в то время как сторона поля пытается ограничить общий счет и удалить игрока. Обе стороны получают возможность бить. Побеждает та команда, у которой в конце матча больше очков. Эти основные правила одинаковы как для крикета в помещении, так и для крикета на улице.
  3. шаг 3 хорошо играйте в боулинг, как и команда полевых игроков.
    Хорошо играйте в боулинг, как и команда полевых игроков. Все шесть игроков команды не обязаны играть в боулинг. В иннинге может быть максимум десять оверов по шесть мячей. Каждый овер проводится с одного и того же конца поля - центральной полосы между калитками. Один боулер может провести максимум три овера. В дополнение к обычным способам удаления, бэтсмен может быть объявлен аутом, если поймает мяч, отскочивший прямо от боковой стены (но не коснувшийся пола или крыши).
  4. шаг 4 забивайте за свою команду.
    Забивайте за свою команду. Правила игры в крикет в помещении практически идентичны правилам игры в крикет на открытом воздухе. Однако есть несколько исключений, в первую очередь это касается способа подсчета очков.
    • Если вы ударите по мячу, и он сразу же попадет в заднюю стену ('пограничную стену') позади боулера, не коснувшись пола или какой-либо части стены или крыши, вы забьете шесть бегов. Если он коснется пола, но не коснется другой стены или крыши, вы получите четыре бега.
    • Если при ударе мяч заденет одну или несколько боковых стен, засчитывается один бег, даже если впоследствии мяч попадет в пограничную стену.
    • Если вы ударите по мячу таким образом, что он попадет прямо на крышу, он будет немедленно объявлен мертвым мячом. Это означает, что мяч не будет выбит из игры и не будет засчитан ни один пробег. Мяч не будет подан повторно. Однако если мяч попадает на крышу после того, как он ударился о стену, он все равно остается в игре.
    • Когда бэтсмены физически завершают бег, то есть перебегают из одной позиции в другую, засчитываются два бега. Эти два пробега могут быть засчитаны в дополнение к пробегу за попадание в боковую стену, но не засчитываются при попадании в границу (шесть или четыре).
    • После того как бэтсмен набирает двадцать пять бегов, он должен уйти из игры. Однако если остальная команда выбывает из игры до завершения десяти оверов, бэтсмену разрешается вернуться. Если в течение десяти уиков будет потеряно пять калиток, последний игрок продолжит бить, а пятый игрок, выбывший из игры, останется в роли бегуна.

Вопросы и ответы сообщества

  • Вопрос
    Какого размера мяч для крикета?
    Новый мяч должен весить не менее 5½ унций/155,9 г и не более 5¾ унций/163 г, а его окружность должна составлять не менее 813/16 дюймов/22,4 см и не более 9 дюймов/22,9 см.
  • Вопрос
    Кто изобрел крикет?
    Происхождение крикета до конца не известно, но в игры, похожие на крикет, играли в Кенте еще в 1300 году, что зафиксировано в домашних счетах короля Эдуарда I. Первый зарегистрированный матч по крикету был сыгран в Кенте в 1646 году, а первое описание игры в крикет датируется 1706 годом.
  • Вопрос
    Что произойдет, если вы пропустите мяч три раза подряд в закрытом крикете?
    Это зависит от типа крикета, в который вы играете. Если это игра в крикет первого класса, то никаких правил против этого нет. В некоторых уличных крикетных матчах вас могут вывести из игры.

Видео

Советы

  • В британской версии игры лучший способ забить мяч - это попасть в заднюю стену.
  • Если вы играете в Южной Африке, помните, что за выбывание из игры вычитается не 5, а 3 пробежки.
  • Чтобы предотвратить пробитие рубежа, два лучших филдера обычно располагаются перед задней стенкой.

Вещи, которые вам понадобятся

  • 2 комплекта пластиковых пней с пружинными спинками
  • Теннисный мяч (с твердой оболочкой для крикетного мяча или без нее), если вы играете в международную версию
  • Мяч для крикета, если вы играете в британскую версию
  • Крикетные биты (в международной версии могут быть специализированными)
  • Шлемы, защита для ног и другие защитные приспособления
  • Командная форма (по желанию)
  • Коврик для поля (по желанию)