Как играть в маггловский квиддич

Автор статьи:Иван Петров

Если вы любите серию книг о Гарри Поттере, написанную Дж. К. Роулинг, вы наверняка не откажетесь от возможности поиграть в квиддич. Хотя маггловская версия этого вида спорта не предполагает полетов на метлах, это все равно веселый способ потренироваться и вспомнить любимую серию книг.

Что нужно знать

  • Для игры вам понадобится метла для каждого игрока и четыре мяча: 1 кваффл (волейбольный мяч), 2 бладжера (мячи для доджа) и 1 снитч (теннисный мяч).
  • Игроки набирают очки, пробрасывая кваффл через один из обручей соперника, что стоит 10 очков, или захватывая снитч, что стоит 30 очков.
  • Если игрок попадает в соперника бладжером, он выбывает из игры; чтобы вернуться в игру, игрок должен добежать и коснуться одного из обручей.
  • В маггловском квиддиче есть разные позиции: искатель гонится за снитчем, хранители защищают обручи, преследователи пытаются забить, а бьющие используют бладжеры, чтобы помешать соперникам.

Шаги

Изучение правил

  1. шаг 1 оставайтесь на своих метлах.
    Оставайтесь на своих метлах. В квиддиче вы должны постоянно держать свои метлы между ног, при этом одна рука должна быть на метле. У каждого игрока должна быть своя метла, на которой он всегда держится.
  2. шаг 2 используйте четыре мяча.
    Используйте четыре мяча. Для игры в квиддич вам понадобятся четыре мяча. Один волейбольный мяч, известный как кваффл. Два мяча для доджа, известные как бладжеры. Один маленький мяч, например теннисный, пристегивается к одному из игроков. Это и есть снитч.
  3. шаг 3 узнайте, как набирать очки.
    Узнайте, как набирать очки. Игроки пытаются пронести кваффл (волейбольный мяч) через обручи на концах поля. Если мяч попадает в обруч, то команде начисляется 10 очков. Единственный способ набрать очки - поймать снитч, схватив мяч, прикрепленный к игроку, который его несет. Команда, поймавшая снитч, получает 30 очков.
    • Колчан можно передавать между игроками одной команды.
  4. шаг 4 узнайте, как работают бладжеры.
    Узнайте, как работают бладжеры. Игроки противоположных команд бросают друг в друга бладжеры. Если в кого-то попадает бладжер, он должен сесть на метлу и попасть в один из обручей на краю поля, прежде чем вернуться в игру.
  5. шаг 5 назначайте наказания по мере необходимости.
    Назначайте наказания по мере необходимости. В квиддиче всегда есть один судья. Если вы судья, важно не терять бдительности и назначать наказания, если игроки не соблюдают правила. Если вы назначаете наказание, вам решать, на какой срок игрок должен быть удален из игры. Следующие действия могут повлечь за собой наказание:
    • Не держать палку метлы на месте (т.е. между ног, держа ее одной рукой) - это фол.
    • Невозможность снять метлу и попасть в обруч после попадания в него бладжера - это фол.
    • Если любой игрок, кроме ищущего, дотрагивается до снитча, это фол.
    • Любая грубая игра, например, толчки или удары, может привести к фолу.

Обустройство площадки

  1. Найдите достаточно большое место. Для квиддича требуется поле размером не менее 36 ярдов (33 м) на 66 ярдов (60 м). Хотя в квиддич волшебников играют на овальном поле, в квиддич маглов обычно играют на прямоугольном поле. Вы можете поиграть в местном парке или узнать, открыто ли местное поле, используемое для спортивных матчей. Имейте в виду, что это длина поля для регламентированного матча по квиддичу и не обязательно строго следовать ей, если вы просто играете ради удовольствия. Если вас не смущает меньшая площадь, вы можете играть в квиддич в небольшом парке или даже на заднем дворе.
    • Стойки ворот устанавливаются на расстоянии 18 ярдов (16 м) от центральной линии.
    • Зона кипера начинается в 12 ярдах (11 м) от центральной линии и тянется до конца поля.
  2. Приобретите трубы для стоек ворот. Вам понадобится 6 труб или шестов, по 2 каждой длины: 3 фута (0,91 м), 4,5 фута (1,4 м) и 6 футов (1,8 м). Их можно найти в местном хозяйственном магазине, магазине товаров для рукоделия или даже в некоторых магазинах игрушек. Возможно, вам придется использовать ножницы или нож, чтобы обрезать трубы не той длины. Если вы хотите воткнуть столбы в землю, сделайте их длиннее примерно на 0,25 фута (0,076 м) или используйте кусок арматуры в качестве якоря.
  3. шаг 3 привяжите обручи к трубам или палкам.
    Привяжите обручи к трубам или палкам. Для обручей нет стандартного размера. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы через них мог пройти волейбольный мяч. Привяжите обручи к трубам или палкам с помощью бечевки или шпагата.
  4. шаг 4 установите столбы для ворот.
    Установите стойки для ворот. Трубы или палки, которые вы только что сделали, - это стойки для ворот. На каждом конце поля должно быть по три стойки для ворот. Установите 6-футовые (1,8 м) ворота в центре, 4,5-футовые (1,4 м) ворота справа и 3-футовые (0,91 м) ворота слева. Расстояние между стойками должно быть равномерным, около 7,5 футов (2,3 м).

Распределение ролей

  1. шаг 1 выберите капитана.
    Выберите капитана. У каждой команды должен быть капитан, который отвечает за то, кто из игроков будет выполнять те или иные роли. Вы можете выбрать капитана по принципу 'кто самый уравновешенный' или провести что-то вроде жеребьевки. Капитан сможет выбрать, какую роль в игре (например, преследователя, бьющего и т. д.) он хочет играть.
  2. шаг 2 выберите преследователей.
    Выберите преследователей. В каждой команде по квиддичу должно быть три преследователя. Преследователи отвечают за то, чтобы бросать или отбивать квоффл (волейбольные мячи) через обручи в конце поля.
  3. шаг 3 выберите бьющих.
    Выберите бьющих. В каждой команде должно быть по два бьющего. Биттеры отвечают за то, чтобы бросать бладжеры (мячи для доджа) в игроков противоположной команды. Это временно выбьет игроков из игры, что даст вашей команде преимущество.
  4. шаг 4 выберите хранителя.
    Выберите кипера. Каждой команде нужен один кипер. Задача кипера - охранять обручи на конце сетки и не дать другой команде забить гол.
  5. шаг 5 назначьте одного искателя.
    Назначьте одного искателя. Задача искателя - поймать снитч. У каждой команды должен быть один искатель.
  6. шаг 6 выберите человека, который будет нести донос.
    Выберите человека, который будет нести снитч. В квиддиче игра заканчивается, когда искатель ловит снитч. Команда, поймавшая снитч, получает 30 очков. В маггловском квиддиче один человек надевает пояс с маленьким мячом, например бейсбольным, прикрепленным к поясу. Мяч - это снитч, и человек, который его носит, должен уклоняться от ищеек другой команды.
  7. шаг 7 назначьте судью.
    Назначьте судью. Найдите человека, который будет судьей в игре. Задача судьи - начать игру, подбрасывая в воздух кваффл (волейбольный мяч) и назначая штрафы. Выбирайте того, кто хорошо разбирается в ситуации и обычно справедлив во время игр и других мероприятий.
  8. шаг 8 носите футболки одного цвета.
    Наденьте футболки одинакового цвета. Чтобы различать команды, обе команды должны быть одеты в футболки одного цвета. Например, одна команда может носить желтые футболки, а другая - синие.
  9. шаг 9 добавьте аксессуары разных цветов, чтобы разграничить роли.
    Добавьте аксессуары разных цветов, чтобы разграничить роли. Аксессуары разных цветов должны использоваться для того, чтобы разграничить роли каждого игрока в той или иной команде. Вы можете выбрать такие вещи, как повязки и банданы. Цвета, которые вы выберете для обозначения различных позиций, зависят только от вас.
  10. шаг 10 следуйте правилу гендерного максимума, если вы're playing league quidditch.
    Если вы играете в лиге по квиддичу, соблюдайте правило гендерного максимума. Если вы создаете официальную команду по квиддичу, например, команду своей школы, вы должны следовать правилу гендерного максимума. В каждой команде на поле одновременно могут находиться не более четырех игроков одного пола. Однако когда в игру вступает человек, несущий снитч, это число увеличивается до пяти.
    • Пол человека - это пол, с которым он себя отождествляет, который может не совпадать с полом, присвоенным ему при рождении. В квиддич приглашаются игроки любого пола и гендерной идентичности.

Ход игры

  1. шаг 1 займите исходное положение с метлами.
    Займите исходное положение со своими метлами. Команды соперников встают по обе стороны поля, держа палочки между ног. Игроки должны оставаться неподвижными, пока судья не начнет игру.
  2. шаг 2 выпустите мячи, чтобы начать игру, если вы're the ref.
    Выпустите мячи, чтобы начать игру, если вы судья. Если вы судья, начните игру, стоя у края поля. Выпустите на поле бладжеры (мячи для доджа) и кваффл (волейбольный мяч). Игроки могут выйти на поле и начать игру.
  3. шаг 3 защищайте обручи, если вы're a keeper.
    Защищайте обручи, если вы вратарь. Если вы вратарь, держитесь рядом с обручами своей команды. Старайтесь отбить кваффл (волейбольный мяч), если он окажется рядом с обручами. Ваша задача - следить за тем, чтобы другая команда не набрала слишком много очков.
  4. шаг 4 постарайтесь забить, если're a chaser.
    Если вы преследователь, постарайтесь забить мяч. Если вы преследователь, преследуйте кваффл (волейбольный мяч) на протяжении всей игры. Перемещайте кваффл по площадке, бросая или отбивая его, а затем бросайте или отбивайте его через обручи другой команды.
    • Перебрасывать мяч можно только через переднюю часть обручей.
  5. шаг 5 помешайте игрокам, если вы're a beater.
    Нарушайте правила игры, если вы бьющий. Если вы бьющий, ваша задача - бросать бладжеры (мячи для доджа) в других игроков. Если в игрока попали бладжером (мячом для доджа), он временно выбывает из игры.
    • Бладжеры могут попасть в других игроков команды соперника. Однако бьющие не могут попасть бладжером в игрока, несущего снитч.
    • Если бладжер выйдет за пределы поля, судья может быстро его достать.
  6. шаг 6 временно прекратите игру, если're hit by a bludger.
    Временно прекратите игру, если в вас попали бладжером. Если в вас попал бладжер (доджбол), отпустите все мячи, которые вы держите в руках. Вам также придется сойти с метлы. Вы должны попасть в один из обручей на площадке, прежде чем сможете снова сесть на метлу и продолжить игру.
    • Все игроки, включая бьющих из других команд, должны прекратить игру, если в них попал бладжер. Исключение составляет человек, несущий снитч, поскольку технически он не является игроком ни одной из команд.
  7. шаг 7 попросите кого-нибудь следить за счетом.
    Попросите кого-нибудь следить за счетом. Вы или другой игрок должны следить за счетом. Каждый раз, когда кипер попадает мячом (волейбольным мячом) в сетку другой команды, он зарабатывает 10 очков для своей команды. Пойманный снитч стоит 30 очков.
  8. шаг 8 отпустите снитч через 17 минут.
    Отпустите снитч через 17 минут. После 17 минут игры игрок, несущий снитч, должен быть выпущен на поле. Задача игрока - бегать по полю, пытаясь уклониться от обоих искателей.
    • Игрок, несущий снитч, не имеет права покидать поле во время игры, но должен прилагать все усилия, чтобы уклониться от искателей. Вот почему важно выбрать кого-то очень ловкого, чтобы он нес снитч.
  9. шаг 9 преследуйте снитч, если вы're the seeker.
    Преследуйте снитч, если вы ищейка. Если вы - искатель, ваша задача - поймать снитч, когда это поможет вашей команде победить. Игра заканчивается, когда снитч пойман.
    • Помните, что снитч - это мяч, прикрепленный к поясу игрока. Вы должны схватить мяч, чтобы поймать снитч.
  10. шаг 10 закончите игру, когда снитч будет пойман.
    Завершите игру, когда поймаете снитч. При большинстве обстоятельств игра в квиддич заканчивается, когда пойман снитч. Команде, поймавшей снитч, начисляется тридцать очков, и подсчитывается общий счет.
  11. шаг 11 продолжите игру, чтобы добиться ничьей.
    Продолжайте игру, чтобы добиться ничьей. В редких случаях после поимки снитча счет становится равным. В этом случае просто продолжайте игру. Победит та команда, которая наберет 10 очков с помощью кваффла.

Использование базовой стратегии

  1. шаг 1 следите за счетом как искатель.
    Следите за счетом как искатель. Нет смысла ловить снитч, пока это не приведет к победе вашей команды. Поэтому, если вы - искатель, следите за счетом на табло. Не преследуйте снитч до тех пор, пока его поимка не приведет к победе вашей команды.
  2. шаг 2 распределите роли в зависимости от способностей.
    Распределяйте роли в зависимости от способностей. Разные роли требуют разных навыков. Если вы капитан, распределяйте роли, исходя из конкретных навыков каждого игрока.
    • Искатель должен преследовать стукача, поэтому выбирайте того, кто очень быстр. Например, если кто-то занимается бегом, он может стать искателем.
    • Игроки, имеющие опыт игры в баскетбол или волейбол, могут стать хорошими преследователями, поскольку в этих играх нужно преследовать, отбивать, бросать и передавать мяч.
    • Тот, кто играл в доджбол или подобную игру, станет хорошим бьющим, так как сможет попасть в игроков бладжером.
    • Если у кого-то есть опыт работы вратарем в таких играх, как футбол или хоккей, он станет хорошим вратарем.
  3. шаг 3 дон't get hung up on the different sized hoops if you're a chaser.
    Не зацикливайтесь на разных размерах обручей, если вы любитель погонять. Хотя обручи имеют разные размеры, они не соотносятся с очками. Любой обруч стоит 10 очков для вашей команды. Поэтому не стоит так сильно беспокоиться о том, в какой обруч вы бросаете мяч. Это только отвлечет вас. Сосредоточьтесь на том, чтобы попасть мячом в любой доступный вам обруч.
  4. шаг 4 нацеливайтесь на преследователей в открытых зонах, если вы're a beater.
    Нацеливайтесь на преследователей в открытых зонах, если вы бьющий. Если вы по ошибке попадете бладжером в своего игрока, это повредит вашей команде. Легко попасть не в того игрока, если вы бросаете бладжер в людном месте поля. Ищите преследователей на открытых участках, где поблизости нет большого количества других игроков. Это самые легкие цели для бьющего.

Вопросы и ответы сообщества

  • Вопрос
    Как мне пройти испытание квиддичем?
    Убедитесь, что вы находитесь в неплохой физической форме и можете ловить/бросать мяч. Самое главное - не пугайтесь размеров некоторых игроков и не недооценивайте других игроков из-за того, что они маленькие (из маленьких людей могут получиться отличные преследователи), и получайте удовольствие. Большинство команд заботятся о том, чтобы попасть на национальный кубок, но больше заботятся о том, чтобы весело провести время и создать хорошую атмосферу. Посмотрите видео на YouTube, особенно видео команды по квиддичу Illinois State Firebirds, чтобы увидеть хороший пример того, что делают люди и как они взаимодействуют.
  • Вопрос
    Легко ли играть в эту игру?
    Да. Это напряженная игра, если играть правильно, но ее легко освоить и научиться.
  • Вопрос
    Есть ли форма для игры в квиддич?
    Да. Вы должны надеть защитную экипировку и, если хотите, сшить командный костюм, чтобы носить его во время игры.

Видео

Советы

  • Волейбольный мяч, используемый в качестве мяча, можно сдуть, чтобы его было легче взять в руки, ведь заклинания захвата на самом деле не существует.
  • В квиддиче нет иннингов и периодов, как в других видах спорта. Он играется в один раунд.