Руководство для начинающих по игре в снукер

Автор статьи:Иван Петров

Если вы любите пул или бильярд, но хотите сыграть в более сложную игру, снукер - отличная возможность попробовать свои силы. В снукере игроки поочередно топят шары разных цветов, ударяя по ним кием, но каждый цвет стоит разное количество очков. Несмотря на то что снукер похож на стандартную игру в пул, в правилах есть множество отличий. Продолжайте читать, чтобы узнать все правила игры в снукер, которые вам нужно знать, чтобы начать играть, а также о том, как стать лучшим игроком.

То, что вы должны знать

  • Для игры в снукер вам понадобится набор из 15 красных шаров, 6 цветных шаров и белого шара для кия. Расставьте шары на стартовых местах на снукерном столе.
  • Попеременно стреляйте кием по красным и цветным шарам, чтобы заработать очки. За каждый цвет дается разное количество очков - от 1 до 7.
  • После того как все красные шары будут забиты в лузы, стреляйте по цветным шарам в порядке возрастания очков. Тот, кто наберет больше очков, когда шаров не останется, победит в игре.

Шаги

Цель

  1. зарабатывайте очки за попадание шаров в стол's pockets in the correct order.
    Зарабатывайте очки, забивая шары в лузы стола в правильном порядке. В снукере игроки бьют по белому шару кием, чтобы попасть красными или цветными шарами в лузы, расположенные в углах и по бокам снукерного стола. При каждом ударе игроки должны чередовать удары по красным и цветным шарам, причем каждый цвет шара имеет свою стоимость, которая добавляет очки к их счету. В конце игры, когда все шары будут забиты в лузы, победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.
    • Несмотря на то что снукер внешне похож на пул или бильярд, у него есть несколько небольших отличий. Стол для снукера больше, чем стандартный бильярдный стол, но шары и лузы меньше, что делает игру немного сложнее.

Установка снукера

  1. шаг 1 поставьте красные шары треугольником на место пирамиды.
    Расставьте красные шары в треугольник на месте пирамиды. Разложите 15 красных шаров в стойке для снукера так, чтобы они образовали треугольник. Поместите одну из точек треугольника на пирамиду, расположенную на одном конце стола. Аккуратно уберите стойку, чтобы шары остались плотно прижатыми друг к другу.
    • Шары для снукера немного меньше, чем стандартные шары для бильярда, поэтому ими сложнее бить и выстраивать удары.
  2. шаг 2 поместите цветные шары на соответствующие им места на столе.
    Поместите цветные шары на соответствующие им места на столе. Столы для снукера немного больше стандартных бильярдных столов и имеют определенные стартовые места, обозначенные для каждого из 6 цветных шаров. Поставьте розовый шар на розовое место прямо перед красными шарами в стойке, а черный шар - на место в нескольких дюймах за ними. Синий шар поставьте на место в центре стола. Затем поставьте зеленый, коричневый и желтый шары на соответствующие им места вдоль линии бока на противоположном конце стола.
    • Несмотря на то что стол для снукера немного больше обычного бильярдного стола, лузы здесь меньше, поэтому утопить шар будет немного сложнее.
  3. шаг 3 бросьте монетку, чтобы определить первого игрока.
    Подбросьте монетку, чтобы определить первого игрока. Обычно в снукер играют 2 игрока, но вы можете играть и 4, разбившись на команды по 2 человека. Бросьте монетку или используйте любой другой способ выбрать, кто начнет игру и сыграет свой первый ход, также известный как 'брейк'.

Игровой процесс

  1. шаг 1 чтобы начать игру, стреляйте кием по красным шарам изнутри d.
    Бросьте кий в красные шары изнутри D, чтобы начать игру. D - это полукруглая область за линией баула на снукерном столе. Начинающий игрок может поместить белый шар кия в любое место внутри или вдоль линии D, чтобы выполнить первый удар. Затем игрок выстраивает удар своим кием так, чтобы попасть в один из красных шаров. Если игрок сбивает красный шар при первом ударе, то они продолжают свой ход.
    • Если шар кия коснулся цветного шара раньше красного, удар считается фолом.
    • После первого хода игроки должны ударить по шару кия с того места, где он лежит на столе. Единственный случай, когда игрок может переместить кий перед ударом, - это если он попал в одну из луз или оторвался от стола.
    • В отличие от игры в бильярд, где цель - разбросать шары по столу во время брейка, в снукере старайтесь быть консервативным. Когда шары расположены ближе друг к другу, вашему сопернику будет сложнее попасть в нужный шар.
  2. шаг 2 чередуйте красные и цветные шары во время хода.
    Чередуйте красные и цветные шары во время хода. При первом ударе во время хода красные шары считаются 'включенными', поэтому игрок должен ударить по одному из них кием, чтобы забить его в лузу. Если игрок загнал красный шар в лузу, он выбирает любой из цветных шаров в качестве следующего 'включенного' шара для следующего удара, оставляя шар кия на месте. Если при каждом ударе игрок забивает в лузу шар правильного цвета, он продолжает играть в свою очередь.
    • Если игрок промахивается или попадает в шар не того цвета, который 'включен', его ход заканчивается.
    • Если игрок делает скретч, то есть когда шар от кия попадает в одну из луз, или если игрок опускает шар в неправильном порядке, это считается фолом.
    • Если красные шары 'включены', то ничего страшного, если в один ход будет забито 2 или более шаров. Однако, если в любой ход в лузу попадают 2 шара разных цветов, это означает фол.
  3. шаг 3 очки начисляются в зависимости от стоимости шара, который's potted.
    Очки начисляются в зависимости от стоимости шара, который был забит в горшок. Каждый раз, когда игрок во время своего хода забрасывает в горшок 'включенный' шар, он добавляет стоимость этого шара к своему счету. Игроки могут мысленно следить за своими баллами или записывать их на листке бумаги. Стоимость шара зависит от его цвета и выглядит следующим образом:
    • Красный: 1 очко
    • Желтый: 2 очка
    • Зеленый: 3 очка
    • Коричневый: 4 балла
    • Синий: 5 баллов
    • Розовый: 6 баллов
    • Черный: 7 очков
  4. шаг 4 замените цветные шарики на их местах после того, как они're potted.
    Замените цветные шары на их местах после того, как они попали в горшок. Если красный шар попал в лузу, он остается за пределами стола до конца игры. Если цветной шар попадает в лузу, независимо от того, был ли он 'на' или неправильно выбит как фол, его заменяют на соответствующее место на столе.
    • Если другой шар мешает или уже находится на месте для цветного шара, поместите цветной шар на цветное место следующего по значению очка. Например, если зеленый шар был в горшке, но другой шар попал на зеленое место, положите зеленый шар на коричневое место.
    • Если все места заняты, просто положите мяч как можно ближе к его начальной позиции.
  5. шаг 5 меняйте игроков всякий раз, когда кто-то промахивается или совершает фол.
    Меняйте игроков всякий раз, когда кто-то промахивается или совершает фол. Как только игрок делает бросок, не попадая в шары 'включенного' цвета, его ход немедленно заканчивается. Игрок получает все очки за шары, которые он выбил во время своего хода, а следующий игрок начинает свой ход с 'включенными' красными шарами. Распространенными фолами в игре в снукер являются:
    • Удар кием по шару, не являющемуся шаром для кия
    • Удар кием по шару, который не 'включен' первым
    • Удар по шару кием более одного раза во время удара
    • Бить по шару, пока любой шар на столе находится в движении
    • Удар в прыжке так, что шар кия покидает стол
    • Толкать шар кия после первоначального удара по нему
    • Игра вне очереди
    • В соревновательных играх в снукер игрок соперника может получить штрафные очки после того, как вы совершите фол.
  6. шаг 6 забейте цветные шары в очковом порядке после того, как забьете все красные шары.
    Забейте цветные шары в очковом порядке после того, как забьете все красные шары. После того как все красные шары будут загнаны в лузы, игроки завершают игру, последовательно опуская оставшиеся цветные шары в порядке возрастания их очковой ценности от наименьшего к наибольшему. Если на этом этапе игры цветной шар был опущен в горшок, он не может быть возвращен на прежнее место. Как только все шары окажутся в горшке, игра закончится.
    • Правильный порядок посадки цветных шаров в горшок в конце игры - желтый, зеленый, коричневый, голубой, розовый и черный.

Выигрыш

  1. выиграйте игру, набрав наибольшее количество очков после того, как последний шар окажется в горшке.
    Выиграйте игру, набрав наибольшее количество очков после того, как последний шар окажется в горшке. После того как в конце игры в горшок попадет черный шар, сложите очки, которые каждый игрок заработал за игру. Тот, кто получил наибольшее количество очков, выбивая шары из горшка и зарабатывая штрафные очки, становится победителем!
    • Если вы хотите сыграть соревновательный матч в снукер, сбросьте стол и сыграйте еще один матч. Победителем считается тот, кто лучше сыграет 2 из 3 или 3 из 5 партий.
    • Если игрок считает, что не сможет догнать соперника по счету, он может досрочно прекратить игру.
    • Если счет равный, черный шар ставится на стол на свое начальное место. Игроки по очереди бьют кием по черному шару. Побеждает тот игрок, который первым забьет черный шар.

Совершенствование игры в снукер

  1. шаг 1 используйте правильную хватку и стойку, чтобы добиться максимальной силы и точности.
    Чтобы добиться максимальной силы и точности, используйте правильную хватку и стойку. Держите кий доминирующей рукой у основания толстого утяжеленного конца. Переместите руку ближе к концу хвата, чтобы добиться большего контроля и удлинения при ударах. Положите руку, которой вы не стреляете, на стол и используйте ее в качестве опоры для передней части кия. Держите доминирующую ногу прямой и наклоняйтесь вперед, когда делаете удар, чтобы кий был параллелен столу.
    • Обычно для упора кия используется 'открытый мост', когда вы кладете кий в паз сустава большого пальца, или 'закрытый мост', когда вы делаете круг большим и указательным пальцами и упираете в него кий.
    • Приподнимите нижнюю часть руки над столом, чтобы приподнять конец кия, так вы сможете лучше прицелиться в шары, расположенные близко к перилам, или в другие шары.
  2. шаг 2 при выстреле двигайте кий по ровной прямой линии.
    При выстреле двигайте кий по ровной прямой линии. Одним плотным, контролируемым движением отведите руку назад на несколько сантиметров и вытяните ее вперед, ударив по шару в верхней части его центра. Во время удара держите локоть расслабленным и близко к боку, чтобы сохранить контроль над шаром. Старайтесь, чтобы ваши движения были как можно более плавными, потому что при рывках или остановках точность удара может снизиться.
    • Потренируйтесь бить прямо, отбивая шар кия от одной из перил и наблюдая, как близко он возвращается к кончику вашего кия. Отрегулируйте место удара по шару кия, чтобы скорректировать прицел.
    • Сделайте небольшую паузу перед движением кия вперед, чтобы сделать удар более точным.
  3. шаг 3 используйте упоры для кия...
    Используйте упоры для кия, чтобы придать кию устойчивость во время сложных ударов. Если вам трудно выстроить удар из-за нагромождения шаров или если вы тянетесь к столу, к концу другого кия можно прикрепить дугообразный упор. Установите упор на стол, а затем вставьте в него свой кий, чтобы придать ему опору.
  4. шаг 4 цельтесь в цветной мяч, который точно попадает в цель и зарабатывает больше всего очков.
    Цельтесь в цветной шар, который точно попадает в цель и приносит больше всего очков. После того как вы загнали красный шар, проверьте, какие цветные шары находятся поблизости и имеют свободный удар. Если есть возможность, выберите один из шаров с большим количеством очков, чтобы максимально увеличить свой счет. Помните, что цветные шары после попадания в лузу снова появляются на столе, поэтому вы можете забивать их несколько раз.
    • Фиксированное положение цветных шаров означает, что у вас всегда должен быть четкий удар по одному из них, независимо от того, где находится шар кия на столе.
  5. шаг 5 нацельтесь на красные шары, которые позволят вам попасть в цветной шар.
    Нацеливайтесь на красные шары, которые позволяют вам попасть в цветной шар. Оценивая стол для своего удара, ищите красный шар, который позволит вам сделать последующий удар по одному из цветных шаров. Помните о ценности каждого шара и при любой возможности выбирайте тот шар, который принесет вам наибольшее количество очков. Старайтесь использовать достаточную силу при ударе, чтобы шар кия остановился около центра стола, и у вас была возможность беспрепятственно выполнить последующий удар.
    • Умение использовать один удар для подготовки следующего - отличительная черта опытного игрока в снукер.
    • Избегайте рискованных ударов, которые могут заставить вас пропустить шар или совершить фол. Осмотрите весь стол и определите наилучший вариант, прежде чем пытаться загнать шар в лузу на расстоянии или под углом, в котором вы не уверены.
    • Старайтесь не делать ударов под острым углом или банковских ударов, которые отскакивают от боковых перил. Небольшой размер снукерных луз затрудняет точное выполнение таких ударов.

Вопросы и ответы

  • Вопрос
    Запрещено ли правилами, чтобы белый шар ударился о банк до того, как попадет в предметный шар?
    Если под 'банком' вы подразумеваете границу, то это не противоречит правилам. Вы можете ударить по границе до того, как попадете в шар-объект, если вам преградили путь.
  • Вопрос
    Как мне легко обыграть кого-нибудь в снукер?
    Забейте красный, но дайте шару вернуться к желто-зелено-коричневому. Затем аккуратно поместите шар кия за одну из них.
  • Вопрос
    Как сыграть нижний удар?
    Придайте шару вращение, ударив по нему кием со смещением центра. Если вы ударите по шару в сторону основания, вы придадите шару обратное вращение, и он, как правило, вернется к вам. Если вы ударите по шару в направлении вершины, он, как правило, полетит дальше. Если ударить по шару немного влево или вправо, то после попадания в предметный шар он обычно отклоняется в этом направлении.

Советы

  • Не торопитесь делать удары. Дайте себе несколько мгновений, чтобы выбрать следующий удар, выровнять кий и ударить по шару.
  • Играйте в снукер с людьми с разным уровнем опыта, чтобы продолжать совершенствовать свои навыки.