Как определить мартовский брекзит

Автор статьи:Иван Петров

Мартовское безумие - захватывающее время для поклонников студенческого баскетбола. Некоторые люди любят следить за событиями, составляя турнирные таблицы, в которых они предсказывают победителей каждого раунда игр. В конце турнира победителем становится игрок с наибольшим количеством правильных прогнозов. Подсчитать очки в скобках 'Мартовского безумия' относительно просто, но для этого нужно правильно заполнить скобки и угадать, какие команды имеют наибольшие шансы на победу.

Шаги

Заполнение брекета

  1. шаг 1 выберите предпочтительную систему подсчета очков.
    Выберите предпочтительную систему подсчета очков. Существует множество различных способов подсчета очков в брекет-системе 'Мартовского безумия'. Самый распространенный способ - начислять 1 очко за правильные прогнозы в первом раунде, 2 - во втором, 4 - в третьем, 8 - в четвертом, 16 - в пятом и 32 - в шестом и последнем. Однако вы можете использовать и такую схему начисления очков, как 1-2-3-4-5-6, чтобы каждый раунд распределялся более равномерно.
    • ESPN использует для составления брэкетов 'Мартовского безумия' систему подсчета очков 10-20-40-80-160-320. Однако она ничем не отличается от стандартной системы 1-2-4-8-16-32, поскольку каждое очко просто умножается на 10.
    • Многие упрощенные конторские пулы присуждают одно очко за каждый правильный прогноз, то есть игрок с наибольшим количеством точных угадываний в конце турнира, скорее всего, победит.
  2. шаг 2 найдите номера сеяных команд для каждой из участвующих команд.
    Найдите номера посева для каждой из участвующих команд. Знание номера команды важно для того, чтобы убедиться, что ее место в вашем брекете соответствует запланированным матчам на турнире. Полный список номеров команд вы можете найти на сайте NCAA.
    • По сути, 'посев' - это рейтинг, показывающий, какое место занимает каждая команда в своем дивизионе. В каждом дивизионе 16 команд, и они имеют рейтинг от 1 до 16.
    • Номера посева меняются каждый сезон, поэтому убедитесь, что список, который вы просматриваете, является актуальным.
  3. шаг 3 введите названия команд-участниц в колонку первого раунда.
    Введите названия команд-участниц в колонку первого раунда. Когда вы посмотрите на свой чистый бланк, вы увидите 32 пронумерованные строки, идущие по обеим сторонам страницы. Эти номера соответствуют номеру посева команды в своем регионе. Впишите название каждой команды NCAA в строку, соответствующую ее номеру посева.
    • Вы будете использовать эти пары, чтобы предсказать, какие команды, по вашему мнению, пройдут дальше в турнире.
    • В первом раунде игры высокие номера играют с низкими номерами. Команда, занявшая первое место в каждом дивизионе, сыграет с командой, занявшей 16-е место, команда, занявшая второе место, сыграет с командой, занявшей 15-е место, команда, занявшая третье место, сыграет с командой, занявшей 14-е место, и так далее.
  4. шаг 4 спрогнозируйте победителя в каждой игре.
    Предскажите победителя в каждой игре. Пройдитесь по списку из 64 команд и решите, кто из каждой пары выиграет свою игру в первом раунде. Как только вы сделаете свой выбор, напишите имя предсказанного вами победителя на следующей строке в скобке. Далее вы будете выбирать победителя в каждой игре последующих раундов турнира.
    • В первом раунде вам предстоит предсказать 32 команды, которые, по вашему мнению, имеют наибольшие шансы на выход во второй раунд. Во втором раунде вы выберете 16 из этих 32 победителей, и так далее.
    • Обычно в первых двух раундах лучше делать безопасные прогнозы, чтобы в итоге набрать как можно больше очков к раунду с более высокими ставками. Например, посеянный под номером 16 вряд ли победит посеянного под номером 1, поэтому, выбрав посеянного под номером 1, вы получите максимальный шанс набрать очки.

Ведение счета

  1. шаг 1 отметьте победителя каждой игры в своем брекзите.
    Отметьте победителя каждой игры в своем брекет-карте. Самый простой способ сделать это - обвести правильные прогнозы или зачеркнуть неправильные. Вам придется делать это после каждой игры, поэтому следите за расписанием игр 'Мартовского безумия' и регулярно обновляйте свой брекет.
    • Турнир проходит в 6 раундов игр. После каждого раунда половина команд из предыдущего раунда проходит дальше, пока не останется только две команды.
    • Вы также можете выделить названия команд-победителей, чтобы сделать их более заметными с первого взгляда.
  2. шаг 2 начисляйте себе очки за правильные прогнозы.
    Начисляйте себе очки за правильные прогнозы. Если используемая вами система подсчета очков начисляет 1 очко за победу в первом раунде, вы получите по 1 очку за каждую команду, обведенную в колонке второго раунда вашего брекета. Вы получите 2 очка за каждую победу во втором раунде, 3 или 4 очка за победу в третьем раунде (в зависимости от используемой системы подсчета очков) и так далее, пока не дойдете до последнего раунда.
    • Напишите в скобках рядом с обведенным названием команды количество очков, которое вы получаете за каждый правильный прогноз, или подсчитайте их на отдельном листе бумаги.
    • В большинстве систем подсчета очков шестой и последний раунд турнира приносит наибольшее количество очков - при стандартной схеме 1-2-4-8-16-32 можно получить 32 очка (максимальное количество для каждого отдельного раунда), просто правильно угадав исход финальной игры.
  3. шаг 3 суммируйте очки за каждый правильный выбор, чтобы получить итоговый результат.
    Суммируйте очки за каждый правильный выбор, чтобы получить итоговый результат. Используя стандартную систему подсчета очков 1-2-4-8-16-32, вы оцените свой брекет из возможных 192 очков. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце турнира, выигрывает свой пул.
    • Чтобы подсчитать общее количество очков в каждом раунде по разным системам подсчета, просто умножьте схему подсчета очков для данного раунда на количество команд-победителей.
    • Например, при системе 1-2-3-4-5-6 ваше количество очков будет составлять 128 из общего количества, а при системе 1-1-1-1-1 - 63.
  4. шаг 4 определите победителя вашего пула.
    Определите победителя вашего пула. После того как вы подсчитаете свой итоговый результат, сравните его с результатами тех, с кем вы играете, чтобы узнать, у кого были самые точные прогнозы. Если вы играете в случайном офисном пуле, задача по проверке скобок игроков и объявлению победителя обычно возлагается на беспристрастную третью сторону.
    • В официальных пулах часто используются закрытые онлайн-системы подсчета очков, чтобы исключить возможность мошенничества. В таких пулах вы просто заполняете свой брекет, делаете прогнозы и предоставляете модераторам позаботиться об остальном.
    • Чтобы следить за ходом Мартовского безумия, необязательно участвовать в официальном пуле. Многие игроки предпочитают заполнять свои собственные брекеты в одиночку или с небольшой компанией друзей просто для развлечения.

Настройка системы подсчета очков в брекетах

  1. шаг 1 попробуйте другие системы подсчета очков.
    Попробуйте другие системы подсчета очков. 1-2-4-8-16-32, 1-2-3-4-5-6 и 1-1-1-1-1-1 - наиболее распространенные системы подсчета очков, используемые для подсчета очков в брекетах 'Мартовского безумия', но они не единственные. Вы также можете встретить пулы с такими системами, как 1-2-3-4-6-10, 2-3-5-8-13-21 и 2-3-5-7-10-50.
    • Вы даже можете придумать свою собственную систему подсчета очков для пула, который вы проводите с друзьями.
    • Разные системы начисляют разное количество очков за разные этапы турнира. Это означает, что некоторые системы больше поощряют игроков за правильные прогнозы в первых раундах, в то время как другие уделяют больше внимания последним играм.
  2. шаг 2 участвуйте в пулах в соответствии с вашим стилем игры, чтобы повысить свои шансы.
    Чтобы повысить свои шансы, участвуйте в пулах в соответствии с вашим стилем игры. Если вы склонны выбирать победителей, основываясь на статистической вероятности, выбирайте пулы с более равномерным весом, и вы сможете набирать очки за каждый правильный прогноз. С другой стороны, если вы любите угадывать удачу, вам лучше выбрать пул, в котором используется система, при которой финальный раунд стоит больше, чем остальные.
    • Более избирательно подходя к выбору пула, в котором вы участвуете, вы можете сместить определяющий фактор в сторону мастерства или случайности.
  3. шаг 3 используйте бонусные очки или множители, чтобы сделать ваш пул более интересным.
    Используйте бонусные очки или множители, чтобы сделать пул более интересным. Повысьте ставки, начисляя вдвое больше очков игрокам, которые правильно предсказывают исход игры. Кроме того, вы можете поощрить игроков за то, что они рискнули поставить на аутсайдера, умножив сумму очков за раунд на стартовый номер победившей команды.
    • При использовании множителя семян правильный выбор №1 в первом раунде будет стоить всего 1 очко, в то время как правильный выбор №16 принесет вам 16 очков.
    • Если вы решите добавить бонусные очки или множители, вы не сможете участвовать в больших пулах с фиксированной системой подсчета очков.

Вопросы и ответы эксперта

  • Вопрос
    Как устроен брекет-турнир 'Мартовское безумие'?
    Он основан на рейтинге. Есть 4 региона, и в каждом регионе по 16 команд, посеянных в соответствии с их рейтингом. Затем они встречаются между собой в соответствии с этим рейтингом, так что №1 играет с №16, №2 - с №15, №3 - с №14 и так далее. Затем победители этих матчей играют друг с другом до тех пор, пока не будет определен чемпион.

Советы

  • В интернете можно найти пустые брекеты 'Мартовского безумия', которые можно распечатать и заполнить.
  • Ни одна система подсчета очков по своей сути не лучше другой. Выбор системы будет зависеть в основном от того, как вы договорились действовать в своем пуле.
  • По состоянию на 2011 год в 'Мартовском безумии' участвуют 68 команд, что добавляет к турниру 4 игры 'плей-ин'. Однако большинство игроков не включают эти игры в свои брекеты, предпочитая дождаться, пока определятся 64 стартовые команды.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Распечатанная таблица Мартовского безумия
  • Ручка или карандаш
  • Калькулятор
  • Результаты Мартовского безумия
  • Выделитель (по желанию)